Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, пиар, Бритиш Америcан Тобаccо, Палл Малл, 3Д рекламы, юридическая сторона, художники, Адидас и Нике, объемные изображения, Евросеть, телефон Сонy Ерищсон Т68и, нестандартная реклама, актеры, подземное кино, Cоcа Cола, закон, разденься и получи телефон, , эффективность, пиарщик, рекламист, ПР, маркетинговая политика, фирма, компания, маркетинг, менеджмент, нестандартные решения рекламы на радио, аудитория, реклама на радио, вывески, Медиа носители, рекламные щиты, Асфальтовые рисунки,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Реклама- двигатель торговли


Реклама- двигатель торговли Давайте поговорим о Рекламе как о двигателе торговли. Многие крупные компании такие как: Nokia, Apple, Google , а также другие мировые бренды уделяют огромное внимание  рекламе своей продукции. Эти "монстры" вкладывают  миллионы долларов в раскрутку своей продукции или услуги и поверьте - это работает. Так как в штате у данных компаний сидят профессиональные менеджеры по рекламе. В основном. данные компании покупают эфирное время на популярных телевизионных каналах ( ТНТ, НТВ и множество других рейтинговых телеканалах.) например если это телеканал ТНТ, то мировые компании будут рассчитывать на молодую аудиторию телезрителей. Вы наверное помните, что перед началом популярного телешоу "ДОМ-2" компания Nokia рекламирует телефон N8, почему? Ответ прост.

1) телеканал имеет большую аудиторию телезрителей и в основном молодых телезрителей, что не мало важно.
2) перед началом"ДОМ-2" или " Камеди клаб" у телеэкранов  собирается большая аудитория - именно перед началом.

Также рекламные менеджеры заключат договора с рекламными компаниями, которые предоставляют  услуги по установке БИЛЛ БОРДОВ в местах большого скопления людей. Так как это опять же является одним из способов продвинуть покупателю  свой товар.
С моей точки зрения также необходимо вкладывать средства в продвижение своего товара через Интернет. Ведь Интернет на данный момент охватывает просто огромную аудиторию пользователей, а пользователи – это возможные клиенты.


  writer     2010-12-20 16:09    3292
Теги этой статьи: реклама практика и теория пиар

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Реклама- двигатель торговли

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама Имиджевая реклама еще довольно часто называется «институциональной», а главным отличием от товарной здесь выступает то, что предметом рекламирования является сама фирма, создающая  свой положительный образ....
      writer    2010-12-15 16:05
Традиционный подход к рекламе
Традиционный подход к рекламе Маркетинговые мероприятия, предпринимаемые  для продвижения практически всех товаров и услуг, строятся но основе специальной стратегии, которая состоит из 4 основных этапов:

- специальный отдел компании разрабатывает новую услугу или продукт;

- предварительно проводится анализ рынка и потребительских интересов для того, чтобы выявить пользу внедряемого продукта (услуги);

- компания-производитель прибегает к услугам рекламного агенства, которая внедряет на рынок кампанию, устроенную по принципу «большого взрыва»;

- постепенно идет процесс формирования нового бренда, при условии внедрения правильной маркетинговой политики, которая отвечает за продвигаемый товар или услугу....
      writer    2010-12-12 16:29
Каким должен быть специалист по PR
 Каким должен быть специалист по PR Успешным в сфера PR становится только тот, кто имеет определенные знания и навыки....
      writer    2010-12-03 16:46
Наружная реклама
Наружная реклама Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой....
      zaratystra1985    2010-12-01 16:58
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40
Юридическая сторона рекламы на асфальте
Юридическая сторона рекламы на асфальте Асфальтовые рисунки стали частым явлением в городе, однако, интересно, законно ли это? Одни считают трехмерное рекламное изображение вандализмом, другие - искусством....
      tarasova    2010-09-19 15:36
Реклама на асфальте (часть 2)
Реклама на асфальте (часть 2) Как же красиво смотрятся на асфальте объемные изображения, основанные на обмане зрения....
      tarasova    2010-09-19 15:25
Практика нестандартной рекламы (часть 3)
Практика нестандартной рекламы (часть 3) Например, Whiskas оборудовала щиты динамиками, прислушавшись к которым, можно было услышать характерное кошачье мяуканье....
      tarasova    2010-09-13 11:11
Практика нестандартной рекламы (часть 2)
Практика нестандартной рекламы (часть 2) Однако существует масса успешных примеров реализации нестандартных рекламных кампаний....
      tarasova    2010-09-13 11:07
Практика нестандартной рекламы (часть 1)
Практика нестандартной рекламы (часть 1) Известен случай в Америке, когда новый телефон Sony Ericsson T68i был прорекламирован специально нанятыми актерами, которые умышленно объезжали крупнейшие города и фотографировались на фоне достопримечательностей на камеру, встроенную в Sony Ericsson T68i....
      tarasova    2010-09-13 10:55

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015460014343262