Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, товар, радио, продукт, Реклама, потенциальный покупатель, радио игра, покупатели, слушатели, эффективность, двигатель, промо-акции, телевиденье, торговля, необычные методы, методы, креатив, граффити, трафарет, Неwс Оутдоор, , пиар, маркетинг, реклама на асфальте, визуализация, минусы, ПР, плюсы, термин, цена, нестандартная реклама, нестандартная,

 
Раздел: Теория рекламы
   

Классификации рекламы


Классификации рекламыРеклама, которую мы можем видеть сегодня, несомненно, намного разнообразнее той, что была еще 10 лет назад. Сейчас она складывается из огромного количества элементов, у нее разные цели и задачи, существует огромное множество каналов ее распространения.

Рассмотрим такую классификацию:

1.    По объекту: для общего числа покупателей, для узкой категории и для заказчиков, смешанная.  
2.    По предмету: непосредственная реклама товара (торговой марки) и  торгового предприятия (фирмы).
3.    По временным параметрам: анонсная, новая, зрелая.
4.    По способу распространения: наружная, на транспорте, на ТВ и т.д.
На последнем – самом распространенным способе рекламы можно остановиться немного подробнее:

Реклама в прессе:
1. реклама в журналах;
2. газетная реклама;
3. реклама в фирменных бюллетенях.
4. реклама в отраслевых журналах;
5.  реклама в справочниках и телефонных книгах;

Экранная реклама:
1. реклама на телевидении;
2. реклама в кино (продакт плейсмент);
3. реклама на слайд - проекциях.

Наружная реклама:
1. рекламные щиты;
2. витрины с товарами;
3. рекламные панно
4. рекламные плакаты;
5. рекламные конструкции для размещения больших плакатов.
 
Реклама в местах продажи:
1. упаковка с фирменным логотипом магазина.
2. витрины магазинов;
3. вывески магазинов, планшеты;


Реклама на транспорте:
1. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);
2. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;
3. рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.


  ludmila     2010-12-16 15:57    3433

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория рекламы / Классификации рекламы

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Реклама как продолжение пиара
Реклама как продолжение пиара Уж так повелось, что продолжение пиара, но только с применением других методов и форм, прямая обязанность любой начатой рекламной компании, неустанно следующей за PR-акциями как по срокам, так и по тематике....
      zaratystra1985    2010-12-14 16:40
Реклама на асфальте (часть 3)
Реклама на асфальте (часть 3) 3D графику в нашей стране можно заказать не только у заморского художника, но и у специального агентства....
      tarasova    2010-09-19 15:32
Реклама на асфальте (часть 1)
Реклама на асфальте (часть 1) Необычная реклама может встретиться вам на каждом шагу....
      tarasova    2010-09-19 15:20
Вкратце о нестандартной рекламе
Вкратце о нестандартной рекламе Что такое нестандартная реклама? Наукой еще не дано определения этому термину, поэтому все трактуют его по-разному....
      tarasova    2010-09-13 9:49
Нестандартная реклама (введение)
Нестандартная реклама (введение) Появление нестандартной рекламы отмечено еще 100 лет назад....
      tarasova    2010-09-13 9:40
Реклама на радио
Реклама на радио Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-13 9:33
Реклама - двигатель торговли или нет?
Одним из самых ярких изречений по поводу рекламы, безусловно, является: "Реклама - дивгатель торговли"....
      tarasova    2010-03-27 18:12
Виды рекламы (часть 1)
В последнее время появилось очень много видов рекламы, начиная от традиционной (телереклама и реклама на радио) и заканчивая различными промо-акциями, рекламой на автобусах, в лифтах и так далее....
      tarasova    2010-03-27 18:12

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.016021966934204