Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, , Евросеть, разденься и получи телефон, Адидас и Нике, Палл Малл, 3Д рекламы, Бритиш Америcан Тобаccо, Cоcа Cола, подземное кино, гоогле, Миcрософт, Yахоо, социальные сети, актеры, телефон Сонy Ерищсон Т68и, нестандартная реклама, объемные изображения, художники, рекламист, маркетинг, менеджмент, пиарщик, ПР, пиар, маркетинговая политика, Медиа носители, рекламные щиты, эффективность, Асфальтовые рисунки, закон, аудитория, нестандартные решения рекламы на радио, вывески, реклама на радио, юридическая сторона,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Имиджевая реклама


Имиджевая рекламаИмиджевая реклама еще довольно часто называется «институциональной», а главным отличием от товарной здесь выступает то, что предметом рекламирования является сама фирма, создающая  свой положительный образ.

Результата применения имиджевой рекламы можно добиться только, ведя правильную рекламную компанию, подпитанную огромным количество финансовых средств. Для создания положительного имиджа форме будет недостаточно проведения одной или двух рекламных акций. А даже после того, как главная цель имиджевой рекламы будет достигнута, компаниям все равно время от времени приходится напоминать о себе, возвращаясь к методам имиджевой рекламы. Это и СМИ телевидения, печатных изданий, радио, интернет и т.д.  Широкое применение имиджевая реклама нашла в наружном оформлении и так называемых методах паблик рилейшнз (презентации, выставки, положительные отзывы). Поскольку имиджевая реклама осуществляется путем психологического воздействия на покупателя, вызывания у него положительных ассоциаций, то крайне важно, чтобы у него вырабатывались именно те эмоции, которые будут иметь положительный характер. Потребителю  должно казаться, что этот товар (услуга) именно то, что ему необходимо.

Не так давно  имиджевая реклама выступала как ведущая «скрипка» на современном рынке финансовых структур. На нее тратились  огромные суммы финансовых средств. Однако наблюдаются тенденции, ведущие к ослаблению позиций в сторону рекламы товарной. Это имеет свое объяснение, потому как большинство фирм, которые могли выжить в условиях огромной конкуренции, уже давно создали и разрекламировали свой имидж. Сейчас им нужно рекламировать товары, выдвигаемые на рынок и не только те, который уже все знают, а вновь созданные. Однако не стоит забывать и о том, что необходимость не частой, но регулярной демонстрации фирменного знака или слогана компании, напоминающего о ней, еще никто не отменял.

 


  writer     2010-12-15 16:05    3445
Теги этой статьи: реклама пиар фирма компания

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Имиджевая реклама

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Традиционный подход к рекламе
Традиционный подход к рекламе Маркетинговые мероприятия, предпринимаемые  для продвижения практически всех товаров и услуг, строятся но основе специальной стратегии, которая состоит из 4 основных этапов:

- специальный отдел компании разрабатывает новую услугу или продукт;

- предварительно проводится анализ рынка и потребительских интересов для того, чтобы выявить пользу внедряемого продукта (услуги);

- компания-производитель прибегает к услугам рекламного агенства, которая внедряет на рынок кампанию, устроенную по принципу «большого взрыва»;

- постепенно идет процесс формирования нового бренда, при условии внедрения правильной маркетинговой политики, которая отвечает за продвигаемый товар или услугу....
      writer    2010-12-12 16:29
Каким должен быть специалист по PR
 Каким должен быть специалист по PR Успешным в сфера PR становится только тот, кто имеет определенные знания и навыки....
      writer    2010-12-03 16:46
Наружная реклама
Наружная реклама Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой....
      zaratystra1985    2010-12-01 16:58
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40
Юридическая сторона рекламы на асфальте
Юридическая сторона рекламы на асфальте Асфальтовые рисунки стали частым явлением в городе, однако, интересно, законно ли это? Одни считают трехмерное рекламное изображение вандализмом, другие - искусством....
      tarasova    2010-09-19 15:36
Реклама на асфальте (часть 2)
Реклама на асфальте (часть 2) Как же красиво смотрятся на асфальте объемные изображения, основанные на обмане зрения....
      tarasova    2010-09-19 15:25
Практика нестандартной рекламы (часть 3)
Практика нестандартной рекламы (часть 3) Например, Whiskas оборудовала щиты динамиками, прислушавшись к которым, можно было услышать характерное кошачье мяуканье....
      tarasova    2010-09-13 11:11
Практика нестандартной рекламы (часть 2)
Практика нестандартной рекламы (часть 2) Однако существует масса успешных примеров реализации нестандартных рекламных кампаний....
      tarasova    2010-09-13 11:07
Практика нестандартной рекламы (часть 1)
Практика нестандартной рекламы (часть 1) Известен случай в Америке, когда новый телефон Sony Ericsson T68i был прорекламирован специально нанятыми актерами, которые умышленно объезжали крупнейшие города и фотографировались на фоне достопримечательностей на камеру, встроенную в Sony Ericsson T68i....
      tarasova    2010-09-13 10:55
Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях Все более востребованными у пользователей и рекламодателей становятся социальные сети....
      tarasova    2010-05-10 14:21

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015619039535522