Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, компания, предприятие, рекламный роллик, эффект рекламы, маркетинговые исследования, девиз, бизнес, Телевизионная реклама, решения, конкуренция, знания, продавцы, товары, услуги, партнерская программа, Партнерский маркетинг, фундамент, услуга, риски, стратегия, продукция, ценообразование, товар, финансы, структура маркетинга, собственные магазины, рынок розничной торговли, цена, стоимость, исследования, производитель, бизнес план, маркетологи, рынок, логистика, управление, продукт,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследованияСуществуют две основные разновидности маркетинговых исследований:

• маркетинговое исследование, нацеленное на обнаружение проблем (исследование возможности рынка, прогнозирующие исследования и т.д.);
• маркетинговое исследование, нацеленное на решение трудностей (исследования ценовой политики, сегментация рынка, исследования продукта и т.п.).

Складывается процесс маркетинговых исследований из 6 шагов:

1. Выбор плана исследования. Исходя от того, что уже понятно о проблеме, применяют: разведывательное исследование (подготовительное исследование) – целью считается подробное установление и понимание сути трудности, стоящей перед исследователем; причинные (каузальные) исследования – определения следственно-причинных взаимосвязей; описательное исследование – описания каких либо характеристик или явлений, как правило, конкретных функций и характеристик рынка.

2. Определение проблемы. После установления трудности требующей проблемы может быть разработан план исследования. На данном этапе устанавливаются цели исследования и ориентируются его задачи.

3. Определение способа сбора данных. Могут применяться исходя от наличия требуемой информации: вторичная информация – данные из имеющихся источников информации, составленные ранее для остальных целей; первичная информация – полученные в будущем данные специально для решения данной трудности.

4. Конструирование выборки и сложение данных. В ходе проектирования подборки определяется форма подборки и ее величина.

5. Анализ и комментарий данных. В рамках интерпретации и анализа данных выполняется кодировка, проверка и разделение данных.

6. Подготовка о результатах исследования отчета. Отчет о результатах предоставляется управлению или клиенту, и охватывает все результаты и решения исследования.

  people     2010-12-14 22:16    2870

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Маркетинговые исследования

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Нужны ли производителю свои магазины
Нужны ли производителю свои магазины Ответ на вопрос, кто является сильнее - производитель или же продавец, давно известный: королевой рынка является розница....
      people    2010-12-12 23:29
Разветвленная структура маркетинга на предприятии
Разветвленная структура маркетинга на предприятии На практике все компании уже осмыслили потребность в маркетинге....
      people    2010-12-12 23:03
Система маркетинга на предприятии
Система маркетинга на предприятии В сегодняшних непростых финансовых условиях главной неувязкой на предприятиях считается реализация продукции и его устойчивость....
      people    2010-12-12 22:43
Ценообразование
Ценообразование В многочисленных отраслях лидерами по доходности считаются фирмы, реализующие толковые стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями исследований и продвижения новейших товаров....
      people    2010-12-11 23:47
Маркетинговая логистика
Маркетинговая логистика Логистика является наукой об управлении, планировании, контроле, регулировании и организации движения информационных и материальных потоков во времени и  пространстве от источника первичного к покупателю....
      people    2010-12-11 23:26
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями Пожалуй, никто, даже сами маркетологи, не представляет, что такое маркетинг и какова его роль в работе предприятия....
      tarasova    2010-09-13 12:42
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг в области малого бизнеса представляет собой процесс продажи товаров или услуг клиентам, как правило, через проведение рекламных кампаний ....
      tarasova    2010-06-24 8:46
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама Телевизионная реклама имеет больше влияние на людей, чем другие средства массовой информации, за счет звука, ярких изображений и разных действий....
      tarasova    2010-06-02 7:25
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1) Многие организации считают рынок, где они работают, динамической системой, в которой присутствуют клиенты, конкуренты и рыночные условия....
      tarasova    2010-05-10 14:44
Партнерский маркетинг - новая перспектива
Партнерский маркетинг - новая перспектива Партнерский маркетинг – это процесс где торговец платит долю от объема продаж партнеру, если реализация товаров и услуг предлагающиеся продавцом произошла содействием партнера....
      tarasova    2010-05-10 14:14

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.021689891815186