Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
товар, реклама, Реклама, продукт, потенциальный покупатель, радио, радио игра, слушатели, эффективность, двигатель, промо-акции, телевиденье, торговля, покупатели, методы, необычные методы, реклама на асфальте, визуализация, трафарет, граффити, Неwс Оутдоор, цена, нестандартная реклама, креатив, нестандартная, минусы, плюсы, термин, ,

 
Раздел: Теория рекламы
   

Реклама как продолжение пиара


Реклама как продолжение пиараУж так повелось, что продолжение пиара, но только с применением других методов и форм, прямая обязанность любой начатой рекламной компании, неустанно следующей за PR-акциями как по срокам, так и по тематике.

Рекламную кампанию начинать стоит лишь тогда, когда пиар достиг всех целей, поставленных перед началом проведения запланированных мероприятий.

Как известно пиар формирует у потребителя образы и представления продвигаемого товара или бренда, а тематика рекламной кампании должна соответствовать уже выработанным ассоциациям и эмоциям.

Ни в коем случае не стоит легкомысленно или невнимательно относиться к той стадии «раскрутки» товара, которая называется «рекламной». Это по своей сути затратное и масштабное мероприятие, которое стоит организовывать только, если высока перспектива продвижения бренда на рынок, а компания-производитель обладает достаточным количеством средств, чтобы организовать ее проведение на должном уровне.

Огромным заблуждением является мнение многих «специалистов», утверждающих, что пиар – лишь антикризисная мера, применяемая в период «застоя» товара, и необходимая только для привлечения внимания потребителей. Сегодня многи компании настолько зависимы от пиара, что просто напросто не могут позволить себе проводить какие-либо рекламные акции, не прибегая к его помощи.

Современные тенденции привели к тому, что сейчас пиар, а не реклама стоит у «руля власти». Их роли во много поменялись местами. По праву, продиктованному современным рынком, пиар ведет и направляет  маркетинговую кампанию продвижения товара или услуги на рынок.


  zaratystra1985     2010-12-14 16:40    2094
Теги этой статьи: ПР пиар реклама маркетинг

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория рекламы / Реклама как продолжение пиара

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Реклама на асфальте (часть 3)
Реклама на асфальте (часть 3) 3D графику в нашей стране можно заказать не только у заморского художника, но и у специального агентства....
      tarasova    2010-09-19 15:32
Реклама на асфальте (часть 1)
Реклама на асфальте (часть 1) Необычная реклама может встретиться вам на каждом шагу....
      tarasova    2010-09-19 15:20
Вкратце о нестандартной рекламе
Вкратце о нестандартной рекламе Что такое нестандартная реклама? Наукой еще не дано определения этому термину, поэтому все трактуют его по-разному....
      tarasova    2010-09-13 9:49
Нестандартная реклама (введение)
Нестандартная реклама (введение) Появление нестандартной рекламы отмечено еще 100 лет назад....
      tarasova    2010-09-13 9:40
Реклама на радио
Реклама на радио Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-13 9:33
Реклама - двигатель торговли или нет?
Одним из самых ярких изречений по поводу рекламы, безусловно, является: "Реклама - дивгатель торговли"....
      tarasova    2010-03-27 18:12
Виды рекламы (часть 1)
В последнее время появилось очень много видов рекламы, начиная от традиционной (телереклама и реклама на радио) и заканчивая различными промо-акциями, рекламой на автобусах, в лифтах и так далее....
      tarasova    2010-03-27 18:12

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.016175985336304