Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн


Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям. У Вас должны быть различные маркетинговые планы для этого. Ваши планы должны включать, как Вы можете произвести жизнеспособную прибыль и от долгосрочных и от краткосрочных проектов озеленения. Однако, что более важно, для таких планов включать в себя стратегии относительно того, как объединить предназначенный маркетинг с методами, чтобы увеличить осведомленность о торговой марке. Это жизненно важно с тех пор, чем больше людей узнает Ваш бизнес, тем больше возможностей Вы имеете получения большего количества проектов. Вот подсказки относительно того, как Вы можете легко объединить свои усилия для успеха Вашей фирмы озеленения:
Подсказки относительно Увеличивающегося Понимания для Бизнеса Ландшафтного дизайна


Используйте в своих интересах местные фестивали и события. Вы можете предложить разрабатывать место встречи случая, используя Ваши пейзажные проекты. Вы можете сделать расположения растений и украшений как художественное оформление для входа места. Вы можете также сделать это для этапа и других областей, нуждающихся в естественных визуальных художественных оформлениях. Если случай будет иметь место около муниципального здания, Вы можете предложить благоустраивать часть основы. Вы можете добавить искусственные водоемы или украшенные лужайки. Тогда, попросите, чтобы организатор позволил Вам вставлять знаки, которые представят Вас как проектировщика. Вы можете использовать виниловые баннеры или вывески.

Земля использования расписывается за каждый завершенный проект. Кроме рендеринга свободного озеленения разрабатывает для фестивалей и местных событий, Вы можете также использовать в своих интересах каждым завершенным проектом, который Вы сделали. Вы можете поместить знаки около озелененного сада, что Вы разработали. Вы можете поместить знак около дороги или в областях около сада, где люди могут легко видеть. Вы можете предложить Вашим клиентам скидку или свободные элементы для того, чтобы позволить Вам вставлять такие знаки в течение подобных 7 дней. Включайте контактную информацию на знаке, таким образом, любой заинтересовавшийся, сможет найти вас.

Создайте деловые связи. Ищите деловое товарищество от местных разработчиков или от других фирм в Вашей области. Они могут дать Вам долгосрочные контракты для различных проектов озеленения. Начните связываться с этими фирмами, посылая официальные письма с предложениями. Удостоверьтесь, что Вы используете профессионально выглядящие фирменные бланки с соответствием конвертов. Вы можете искать печать онлайн компании, чтобы сделать эти печатные издания для Вас.

Предложите свободную пейзажную оценку. Скажите им, что Вы можете оценить их фронт или задние дворы бесплатно и что они не обязаны продолжать сделку.

Работа для удовлетворения Ваших клиентов. Удовлетворенные и счастливые клиенты наиболее вероятно скажут друзьям и родственникам о чудесах, что Вы сделали для их ярдов. Вы можете извлечь выгоду из этого свободного продвижения, предоставляя Вашим клиентам качественный вывод проекта..

Упомянутые выше подсказки помогут Вам способствовать пониманию вашего бизнеса.

  tarasova     2010-05-10 13:58    3316

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015640020370483