Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
результат, менеджмент, системный подход, стандарты, Положительные стороны, модификация стандартов, полное бездействие, устранение отклонений, Стандарты, теории управления, функции, ситуационный подход, Показатель результатов, Цели, результаты контроля, процесс планирования, инвесторы, бизнес идея банки, бизнес план, продукция, коммерческая компания, организация, цель, управление, Результативность управления работниками, имидж компании, операции, товар, работа, подбор персонала,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Имидж компании в современных условиях


Имидж компании в современных условиях Значимость корпоративного имиджа для компании был рассмотрен в работах Е. А. Блажнова, Скотта Н. Дэвиса, А. Дейяна. Исходят от их исследований, можно выделить функции, которые выполняются в современных условиях корпоративным имиджем:

- Коммерческая: за счет формирования лояльности в компании и ее продуктам гарантируется осуществимость запроса наиболее высокой цены за представляемый продукт, и, стало быть, приобретение огромной нормы прибыли; уменьшатся рисковые данные, маркетинговые затраты.

- Информативная: информирует окружение компании, общество о деятельности  компании и производственных потенциалах, значимости в обществе и финансовых сферах, гарантирует осведомление о компании возможных партнеров по бизнесу и клиентов, фиксация ее в отрасли.

- Защитная: организовывая высокую конкурентоспособность компании на рынке, предохраняет ее от нападок соперников, а также сокращает возможность не очень хороших отношений общественности в случае совершения просчетов.

- Ресурсная: упрощает привлечение всех типов ресурсов, в том числе может помочь привлечь инвесторов, отыскать новых акционеров, сотрудников, обеспечить общественное и государственное содействие.
- Репутационная: внушает доверие к компании, подчеркивая ее высочайшую репутацию, увеличивает авторитет совместной работы с предоставленной определенной компанией.

Глобализация рынков и способов деловой активности, формирование глобальных информативных коммуникаций, мощных систем помощи решений обусловили резкий подъем значимости службы достаточно большого числа организаций и структур по созданию имиджа. Благоприятный имидж, оказывается, значим как для коммерческих организаций, так и для госструктур, которым он гарантирует поддержку бизнеса, населения, СМИ.

Не все руководители понимают потребность располагать хорошим имиджем компании и считают нужным растрачивать средства на рекламу компании. Отношение к рекламе и имиджу неодинаково в различных государствах.

  people     2010-12-13 2:55    3118

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Имидж компании в современных условиях

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Значение имиджа компании
Значение имиджа компании В настоящее время все большее количество организаций понимает, что положительный имидж фирмы считается принципиальным фактором успешного управления....
      people    2010-12-13 2:31
Пять причин написать бизнес-план
Пять причин написать бизнес-план Бизнес-план является основой для вашего бизнеса....
      tarasova    2010-10-06 7:12
Эффективность управления операционными системами
Эффективность управления операционными системами Целью результативного управления операционными системами, является обеспечение экономически результативной реализации целей предприятия....
      tarasova    2010-09-19 15:11
Производственная эффективность или эффективность операционной системы
Производственная эффективность или эффективность операционной системы Любой процесс производства разбит на множество отдельных этапов и является множеством этих операций....
      tarasova    2010-09-19 15:09
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации)
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации) Результативность управления работниками, является одним из очень сложных и очень важных показателей....
      tarasova    2010-09-19 15:00
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты) После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами: - полное бездействие....
      tarasova    2010-09-19 14:55
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52
Установление стандартов
Установление стандартов Стандарты- это определённые эталоны, примеры или образцы, которые принимаются как изначальные дл я сравнения с ними конечного результата функционирования предприятия....
      tarasova    2010-09-19 14:48
Ситуационный подход к управлению
Ситуационный подход к управлению Зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что системный подход не может дать чёткий ответ на поставленный вопрос, о том, почему несколько организаций с одинаковыми постройками, технологиями, находясь в одной и той же внешней среде (которые работают в одинаковой отрасли и продают свои товары на одном и том же рынке сбыта), существенно разнятся в конечном результате своей деятельности....
      tarasova    2010-09-19 14:27
Системный подход
Системный подход Широкое распространение системных методов анализа, произошло благодаря исследованиям управления как определённого процесса....
      tarasova    2010-09-19 14:19

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.0158531665802