Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
менеджмент, результат, системный подход, Цели, Показатель результатов, Стандарты, стандарты, ситуационный подход, теории управления, русурсы, принятие решений, время, Процессный подход, функции, Положительные стороны, устранение отклонений, работа, товар, управление, цель, инвесторы, бизнес идея банки, операции, Результативность управления работниками, полное бездействие, бизнес план, результаты контроля, подбор персонала, процесс планирования, модификация стандартов,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Значение имиджа компании


Значение имиджа компанииВ настоящее время все большее количество организаций понимает, что положительный имидж фирмы считается принципиальным фактором успешного управления. Исторически процедура возрастания существенности стиля для компании и его кульминации в передовых условиях представляется в виде некоторых этапов.

Первый этап начинается с конца XIX столетия, на момент появления и функционирования первых больших коммерческих компаний. Рынок еще только начинал формироваться на этой стадии. Основой эффективной деятельности было присутствие материально-технической возможности, идеи услуги или товара. На рынке существовали схожие изготовители и продавцы гомогенной продукции. Ни товары, ни компании, их производящие, еще не были образно и чувственно определены в сознании клиентов. Потребитель, получая тот либо другой продукт, обращаясь в ту или другую компанию, следовал практическими представлениями и пробовал найти удовольствие своей материальной потребности.

Продолжительность второго этапа можно предположительно определить, начиная с 30-х годов и заканчивая 70-ми годами XX столетия. Данный этап характеризовался относительно стремительным финансовым развитием многочисленных государств и насыщением рынка. В данное время приобретают свое формирование маркетинговые службы, которые ориентируются в своей деятельности на вкусы и предпочтения потребителей, а также социальное мнение. Компании, изготовляющие сходные по стоимости и качеству продукты, были обязаны находить новые подходы к своим посетителям. С целью дифференциации собственных продуктов от продуктов конкурентов изготовители начали поддерживать их физические атрибуты социальными, эмоциональными и моральными характеристиками.

С конца 1970-х годов формируется новый этап, продолжающийся до настоящего времени. На данном этапе обостряются тенденции предшествующего времени, а также добавляются проблемы экологии, недостатка природного сырья, грамотных работников, правовой защиты персонала и потребителей. Бизнесмены любой компании сталкиваются с социальными кругами, в том числе с банками и разными финансовыми институтами, местными, государственными и федеральными органам власти, своими акционерами и рыночными партнерами, бесчисленными покупателями и представителями СМИ. При этом непростом разнообразии взаимодействия внешний и внутренний стиль фирмы приобретает особенное значение.

  people     2010-12-13 2:31    2144

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Значение имиджа компании

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Пять причин написать бизнес-план
Пять причин написать бизнес-план Бизнес-план является основой для вашего бизнеса....
      tarasova    2010-10-06 7:12
Эффективность управления операционными системами
Эффективность управления операционными системами Целью результативного управления операционными системами, является обеспечение экономически результативной реализации целей предприятия....
      tarasova    2010-09-19 15:11
Производственная эффективность или эффективность операционной системы
Производственная эффективность или эффективность операционной системы Любой процесс производства разбит на множество отдельных этапов и является множеством этих операций....
      tarasova    2010-09-19 15:09
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации)
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации) Результативность управления работниками, является одним из очень сложных и очень важных показателей....
      tarasova    2010-09-19 15:00
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты) После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами: - полное бездействие....
      tarasova    2010-09-19 14:55
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52
Установление стандартов
Установление стандартов Стандарты- это определённые эталоны, примеры или образцы, которые принимаются как изначальные дл я сравнения с ними конечного результата функционирования предприятия....
      tarasova    2010-09-19 14:48
Ситуационный подход к управлению
Ситуационный подход к управлению Зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что системный подход не может дать чёткий ответ на поставленный вопрос, о том, почему несколько организаций с одинаковыми постройками, технологиями, находясь в одной и той же внешней среде (которые работают в одинаковой отрасли и продают свои товары на одном и том же рынке сбыта), существенно разнятся в конечном результате своей деятельности....
      tarasova    2010-09-19 14:27
Системный подход
Системный подход Широкое распространение системных методов анализа, произошло благодаря исследованиям управления как определённого процесса....
      tarasova    2010-09-19 14:19
Процессный подход
Процессный подход Деятельность, которая направлена на выполнение определённых функций, называется процессом и требует постоянного расхода времени и ресурсов....
      tarasova    2010-09-10 17:02

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.019482135772705