Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
мерчендайзинг, реклама, маркетинг, магазин продуктов, , практика мерчандайзинга, теория мерчандайзинга, повышение прибыли, расстановка товара, практика мерчандайзинга, товар, мерчандайзинг, магазин,

 
Раздел: Практика мерчендайзинга
   

Правильный подбор ассортимента товаров в магазине


Правильный подбор ассортимента товаров в магазинеМногочисленные торговцы делают серьезный просчет, когда начинают копировать ассортимент своих конкурентов, располагая на витринах лишь знаменитые марки товаров. Приходя в подобный торговый центр, потребитель наблюдает на полке наиболее распространенные и известные бренды. Если торговец соблюдает такую товарную политику, то единственным его различием от «магазина напротив» делаются стоимость товаров. И если внезапно они оказываются больше, то постоянные клиенты перебираются к этим же конкурентам. Потому, чтобы не продажи шли отлично, каждый магазин обязан обладать своим персональным ассортиментом.

Наиболее разрекламированные товары продаются повсюду. Вследствие этого клиенты очень хорошо располагают сведениями об их средней стоимости. И если вы назначите высокую стоимость, к примеру, на известный сок, газировку или водку, то незамедлительно получите представление дорогого магазина. Покупатели станут полагать, что все другие товары у вас также недешево стоят. Выходом из такой ситуации может быть договор о поставке качественной продукции с какой-нибудь маленький фабрикой из провинции, то клиентам сравнивать станет не с чем, и вы сможете диктовать собственные цены. Можно отлично зарабатывать на таких товарах. А знаменитые бренды, кстати, зачастую выгоднее торговать по невысоким расценкам. Это даст возможность создать образ недорогого магазина, приманить дополнительных клиентов и приобрести прибыль на других товарах.

Любая торговая точка имеет возможность найти собственную изюминку, предложив покупателям такой товар, который отсутствует у конкурентов. Например, один небольшой магазин, который расположен в спальном районе столицы, сделал целую витрину под тортики. Такого большого выбора тортов не было ни в одном  из близлежащих магазинов. Вследствие этого все местные жители приходили в этот магазин за сладким. А между делом приобретают что-нибудь еще.

  people     2010-12-13 0:32    4609

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика мерчендайзинга / Правильный подбор ассортимента товаров в магазине

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Правила мерчандайзинга
Правила мерчандайзинга 1....
      writer    2010-11-29 16:56
Главные ошибки мерчендайзинговой политики
Главные ошибки мерчендайзинговой политики 1....
      zaratystra1985    2010-11-27 15:08
Принципы расстановки товара
Принципы расстановки товара Принятие решения о расстановке товаров обязательно должно осуществляться с учетом некоторых принципов мерчендайзинга: 

1....
      writer    2010-11-21 12:20
Повышение прибыли продуктового магазина с помощью мерчендайзинга
Повышение прибыли продуктового магазина с помощью мерчендайзинга Мерчендайзинг начинается с организации ассортимента....
      people    2010-11-20 1:24
Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит
Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит  Мерчандайзинг – это целая система мер, ориентированных на максимальный уровень продаж в точке сбыта (магазине)....
      writer    2010-11-14 18:33

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.01910400390625