Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, реклама, фуд корт, молл, маркетинговые планы, игровая комната, идеи, бизнес, ладшафт, мультиплекс, дизайн, российский потребитель, повышение продаж, покупки, ароматизация в супермаркетах, методы маркетинга, интернет, исследование рынка, метод фокус групп, фокус группа, гипермаркет,

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Немного розницы


Немного розницыПолная оппозиция изготовителей и розничной торговли, естественно, неучтиво. В конце концов, это составляющие единственной системы товародвижения, участники которой имеют общий круг интересов. Необыкновенную форму взаимодействия с розницей показывают сейчас инвесторы книжного рынка. Например, у издательства «ЭКСМО» нет своих магазинов, но зато это издательство обладает частью акций сети «Новый книжный», который насчитывает на сегодняшний день примерно 20 торговых точек. Что это предоставляет издательству? На сегодняшний день маркетинговые программы книжного рынка смотрятся намного труднее, чем еще 2 года тому назад. Новая книга продвигается задолго до своего творения.

Деятельность в капитале розничной сети гарантирует ее лояльность при проведении таких проектов. Ну и, очевидно, акционер владеет преимущественным правом на выполнение различных  промо-акций, лучшим расположением книг на полках и т.д. Наличие в торговых центрах книг соперничающих издательств в данном контексте смотрится совершенно непринужденным: торговый бизнес требует наличия на прилавке лидеров продаж, большого ассортимента и т.п.
 
Еще один изменяемый вариант - открытие не торгового центра, а небольшого отдела в универсаме или супермаркете. «Очень редко бывают благополучными магазины, которые торгуют торгующие продукцией лишь одного типа. Даже в ларьках «Мороженое» сейчас стали реализовать напитки, соки, чипсы и т.п. Следовательно, в своем магазине владелец-производитель расставляет свою продукцию только в профильном отделе, а на другие отделы отдает нескольким партнерам, изготовляющим продукцию примерно таких же  товарных групп».

  people     2010-12-13 0:01    1759

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Немного розницы

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Ароматный маркетинг
Ароматный маркетинг Каждый из нас обращал внимание на приятный аромат в супермаркетах....
      people    2010-12-12 22:06
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг Современные маркетологи уже давно стараются постепенно отходить от стандартных рекламных ходов, внедряя в практику все больше креативных методов, воздействующих на психологию потребителя....
      writer    2010-12-07 15:47
Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? На сегодняшний день объявления о создании сайта на любую тематику просто заполонили Интернет, телевидение и все доски уличных объявлений....
      ludmila    2010-12-07 15:28
Что такое Фокус группы?
Что такое Фокус группы? Предназначение:

1....
      zaratystra1985    2010-11-15 13:28
Разговорник для покупателя
Разговорник для покупателя Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения....
      tarasova    2010-09-19 14:40
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям....
      tarasova    2010-05-10 13:58

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.02346396446228