Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, товар, компания, предприятие, знания, риски, фундамент, решения, эффект рекламы, рекламный роллик, Партнерский маркетинг, маркетинговые исследования, продавцы, скрытая реклама, маркетолог, форумы, вирусный маркетинг, услуги, девиз, товары, партнерская программа, бизнес, цена, стоимость, логистика, ценообразование, продукция, структура маркетинга, финансы, управление, рынок, продукт, услуга, конкуренция, бизнес план, стратегия, маркетологи, исследования, Телевизионная реклама,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Нужны ли производителю свои магазины


Нужны ли производителю свои магазиныОтвет на вопрос, кто является сильнее - производитель или же продавец, давно известный: королевой рынка является розница. Собственно она и устанавливает, что находится на полках, а впоследствии и в корзине потребителя. Производитель имеет возможность противоположить этому давлению и открыть собственные магазины. Однако это не всегда мотивированно.

Власть рыночной розничной торговли стала увеличиваться на сформированных рынках около 40 лет назад. Причиной этому является укрепление конкуренции и существование малоотличимых товаров. В подобной ситуации выигрыш оставался за тем, кто располагался ближе к потребителю.

Воспользовавшись «служебным положением» и устремляясь укрепить собственную рыночную власть, отдельные торговцы и сами стали изготовителями. Продавцы начали распределять заказы на больших заводах и производить бренды. Схема private label, которая получила размашистую пропаганду на западных рынках, на глазах увеличивается и в России. Предрасположение покупателя к конкретным брендам сильно преувеличена. Это дает возможность сетевым торговым центрам без каких-либо обстоятельных вложений удачно создавать личные торговые марки и реализовать самые различные товары: молочные продукты, соки, консервы и т.д. Основное превосходство подобных товаров - невысокая стоимость за счет отсутствия рекламных расходов.

Таким образом, производитель приступает соперничать не только со своими сотрудниками, выпускающими подобные товары, не только с изготовителями, выпускающими субституты, однако и с собственными же покупателями - розничными торговыми центрами.

  people     2010-12-12 23:29    1702

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Нужны ли производителю свои магазины

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Разветвленная структура маркетинга на предприятии
Разветвленная структура маркетинга на предприятии На практике все компании уже осмыслили потребность в маркетинге....
      people    2010-12-12 23:03
Система маркетинга на предприятии
Система маркетинга на предприятии В сегодняшних непростых финансовых условиях главной неувязкой на предприятиях считается реализация продукции и его устойчивость....
      people    2010-12-12 22:43
Ценообразование
Ценообразование В многочисленных отраслях лидерами по доходности считаются фирмы, реализующие толковые стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями исследований и продвижения новейших товаров....
      people    2010-12-11 23:47
Маркетинговая логистика
Маркетинговая логистика Логистика является наукой об управлении, планировании, контроле, регулировании и организации движения информационных и материальных потоков во времени и  пространстве от источника первичного к покупателю....
      people    2010-12-11 23:26
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями Пожалуй, никто, даже сами маркетологи, не представляет, что такое маркетинг и какова его роль в работе предприятия....
      tarasova    2010-09-13 12:42
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг в области малого бизнеса представляет собой процесс продажи товаров или услуг клиентам, как правило, через проведение рекламных кампаний ....
      tarasova    2010-06-24 8:46
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама Телевизионная реклама имеет больше влияние на людей, чем другие средства массовой информации, за счет звука, ярких изображений и разных действий....
      tarasova    2010-06-02 7:25
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1) Многие организации считают рынок, где они работают, динамической системой, в которой присутствуют клиенты, конкуренты и рыночные условия....
      tarasova    2010-05-10 14:44
Партнерский маркетинг - новая перспектива
Партнерский маркетинг - новая перспектива Партнерский маркетинг – это процесс где торговец платит долю от объема продаж партнеру, если реализация товаров и услуг предлагающиеся продавцом произошла содействием партнера....
      tarasova    2010-05-10 14:14
Вирусный маркетинг, который реально продает товар
Вирусный маркетинг, который реально продает товар Вирусный маркетинг не является новейшим изобретением или открытием современных маркетологов....
      tarasova    2010-05-09 5:29

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.0157310962677