Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, реклама, игровая комната, фуд корт, идеи, бизнес, маркетинговые планы, дизайн, молл, ладшафт, гипермаркет, интернет, методы маркетинга, фокус группа, метод фокус групп, российский потребитель, исследование рынка, мультиплекс,

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Ароматный маркетинг


Ароматный маркетингКаждый из нас обращал внимание на приятный аромат в супермаркетах. Однако появляется он не только из-за того, что помещения отлично кондиционируются и продукт в торговых центрах свежий, но еще и по тому обстоятельству, что имеется особый маркетинговый прием - внедрение приятных ароматов и особых ароматизаторов для воздействия на потребителя.

Влияние на человека с помощью запахов, аромаркетинг - это новинка для российского рынка. Специальное оборудование расположено в магазине, постоянно распыляющее по торговому залу необходимый аромат.

Вообще принудительная ароматизация прибыла к нам на рынок около 5 лет назад, но, тем не менее, все началось гораздо раньше - еще при возникновении капитализма владельцы пекарен обратили интерес, что аромат свежеиспеченного хлеба пробуждал у клиентов аппетит и они охотнее совершали покупки.

Исследователи полагают, что за счет применения ароматизаторов, объемы продажи товаров могут увеличиться до 15%, а время пребывания покупателя в ароматизированном помещении повышается на 18%. В обувном отделе, к примеру, внедрение аромата способно приподнять продажи на 25%. Впервые аромаркетинг был использован в нашем государстве в конце 80-х годов прошедшего столетия, когда в торговых центрах возникли моющие средства компании «Procter&Gamble». Данные товары сначала продавались плохо, невзирая на привлекательные упаковки. Специалисты компании узнали, что нашим домашним хозяйкам попросту не хватало запаха хлорки, с которым у них крепко ассоциировалось представление чистоты. Появился запах, и реализации пошли.

Таким способом владельцы торгового центра нисколько не обманывают собственных клиентов, не пытаются утаить за приятными ароматами нехороший запах. Ароматы образовывают положительную атмосферу, пусть и увеличивающую объемы продажи, но создающуюся, в том числе и для повышения удобства присутствия покупателя в торговом центре. Если же вы все-таки не очень доверяете подобным способам маркетологов и не очень предпочитаете подобное намерение к приобретению - то советуем вам не ходить по торговым центрам голодными, на пустой желудок, а также рекомендуем предварительно составлять список нужных товаров, чтоб не приобрести ненужного.

  people     2010-12-12 22:06    1989

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Ароматный маркетинг

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг Современные маркетологи уже давно стараются постепенно отходить от стандартных рекламных ходов, внедряя в практику все больше креативных методов, воздействующих на психологию потребителя....
      writer    2010-12-07 15:47
Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? На сегодняшний день объявления о создании сайта на любую тематику просто заполонили Интернет, телевидение и все доски уличных объявлений....
      ludmila    2010-12-07 15:28
Что такое Фокус группы?
Что такое Фокус группы? Предназначение:

1....
      zaratystra1985    2010-11-15 13:28
Разговорник для покупателя
Разговорник для покупателя Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения....
      tarasova    2010-09-19 14:40
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям....
      tarasova    2010-05-10 13:58

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014318943023682