
Не секрет, что создание рекламы – это искусство, постичь которое удается далеко не всем. Тем более, сегодня, когда рекламой уже полон весь мир, а заинтересовать покупателя становиться все сложнее и сложнее, от маркетолога требуются определенные знания и навыки. Настоящие профессионалы, не покладая рук, оттачивают до совершенства свое мастерство, полируя и доводя до блеска каждую деталь в создаваемой рекламе.
Совсем немногие достигают невероятных высот на этом поприще, поскольку абсолютно все производители рекламных продуктов сталкиваются с огромным количеством конкурентов в борьбе за привлечение внимания покупателя. Человек, живущий в мире сплошной рекламы, уже не всегда отдает себе отчет в том, что ежедневно, ежеминутно, он непроизвольно совершает выбор товаров и услуг, отдавая свое предпочтение тому или иному производителю. Вот за это и отвечают специалисты, жизнь которых – сплошное создание рекламы, окружающей нас повсюду.
Алекс Крам, написав свою книгу «100 золотых теорем. Как сделать рекламу». Создал своеобразный учебник, который рассказывает о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя ,о теории и практике рекламы, об эффективной и неэффективной рекламе и о многом другом, составляющем суть рекламы. В книге подробно показывается весь путь, начиная от первоначального рождения рекламной идеи и, заканчивая ее реальным воплощением. Автор понятно и доказательно повествует о процессе постановки цели рекламы, а заканчивает практическое объяснение результатами рекламной кампании, переходит постепенно от теории к практическому воплощению …