Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
мерчендайзинг, выкладка товаров, продажи, торговый канал, стеллажи, требования, навалом,

 
Раздел: Теория мерчендайзинга
   

Виды выкладки товаров


Виды выкладки товаров  Самые приоритетные для покупателя виды товаров на витрине выкладываются на уровне глаз и на уровне рук. Именно полкам, находящимся на этом уровне высоты, необходимо уделять максимальное внимание, следя за тем, чтобы товары на них всегда имелись в наличии, были в правильном порядке.

Опытные мерчендайзеры знают, что максимально удобные места по выбору товаров те, которые находятся по правую сторону от покупателя. Торговая площадь в магазине никогда не должна пустовать, пусть покупателю кажется, что магазин полон товара, это обеспечивается  грамотной работой по управлению  запасами товара в магазине. Пустые стеллажи – недопустимое явление в магазине. Если образовалось место, то необходимо срочно произвести  подсортировку или перестановку товара.

Фактор «привыкания» крайне вреден для магазина в целом. Необходимо хотя бы раз в 4-5 месяцев проводить передвижку продукции в торговом зале, изменяя скорость оборачиваемости товара. Товары на торговой площади должны быть расположены так, чтобы поиск был максимально облегчен. А помогают в этом специальные POS-материалы, которые обеспечивают правильную «навигацию» покупательского потока к различным товарам.

Товары внутри одной группы можно расположить горизонтально или вертикально. Способ выкладки определяется формой и размером упаковки. НО одно остается неизменным: товары  надо располагать у края полки или на крючках, по ровной линии. Нижние полки заполняются более крупным по размеру товаром, более дешевым или менее качественным. Например, горизонтальная выкладка предусматривает расположение слева направо по уменьшению или по серии. А вертикальная предполагает расстановку однотипных товаров в несколько рядов. Этот способ обеспечивает хороший показ товаров, отличный и удобный доступ к ним.

Сейчас довольно часто комбинируется горизонтальная или вертикальная выкладка товаров. Существует еще один способ выкладки товара – дисплейный, применяемый на дополнительных точках продаж. Он характеризуется размещением товаров на видном месте по ходу движения покупателей.


  writer     2010-12-08 16:49    9709
Теги этой статьи: реклама магазин товар

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория мерчендайзинга / Виды выкладки товаров

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Требования, выдвигаемые к выставке товара
Требования, выдвигаемые к выставке товара Требования, выдвигаемые к выставке товара:

- осуществлять выкладку, следует в тех местах, где хороший обзор товара, стоит избегать мест с плохим освещением, так же невыигрышных позиции и направления против  движения покупателей и т....
      tarasova    2010-07-26 6:33
«Навалом» - один из видов выставки товаров.
«Навалом» - один из видов выставки товаров. Одним из видов выкладки товара, являющимся менее затратным, менее трудоемким и более удобным с точки зрения места, можно считать выкладку товара «навалом»....
      tarasova    2010-07-26 6:13
Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга
Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга Что такое точка продажи, наверняка, знают не все....
      tarasova    2010-04-18 16:56

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.016330003738403