Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, игровая комната, фуд корт, идеи, ладшафт, маркетинговые планы, дизайн, бизнес, молл, мультиплекс, реклама, интернет, фокус группа, метод фокус групп, российский потребитель, исследование рынка, гипермаркет,

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Партизанский маркетинг


Партизанский маркетингСовременные маркетологи уже давно стараются постепенно отходить от стандартных рекламных ходов, внедряя в практику все больше креативных методов, воздействующих на психологию потребителя.

Так называемый «партизанский маркетинг» стал дополнительным инструментом продвижения на рынок новых продуктов, а, нередко, и альтернативой стандартной маркетинговой политике.  Он основан на психологии человека. Так, например, яркие бросающиеся в глаза рекламные ролики давно уже не обращают на себя внимание покупателей, которые перенасытились огромным ассортиментом товаров и услуг. Главная задача партизанского маркетинга – создание нестандартных методов привлечения покупателей.

Поскольку первоначальные вложения для продвижения товаров, используя партизанский маркетинг, приближены к минимуму, то изначально он был ориентирован на малый бизнес, не располагающий большими финансами. Смекнув, что это довольно эффективный и малозатратный метод, постулаты его были взяты на заметку крупными компаниями. Всю основу партизанского метода можно свести к удержанию имеющихся и завоеванию новых долей рынка через обращение к нестандартным PR-идеям и обращению  конкурентов в свои союзники.

Все большее количество российских компаний стали прибегать к данному методу. Удачным примером можно назвать рекламный ход отечественной компании «Евросеть», которая для продвижения своего сайта по продаже мобильных телефонов через интернет, которая предложила каждому желающему получить мобильных в подарок  раздеться в фирменных магазинах по продаже продукции компании. От желающих не было отбоя, а накопившиеся во время акции рекламные фото и видео материалы с мелькающими логотипами компании  заполонили сеть.

Естественно, что метод  в России еще не достиг тех успехов, которые обрел на европейском рынке, однако те, кто его использует, выгодно отличаются от своих конкурентов. Но уже сейчас профессиональные маркетологи в один голос заявляют о том, что сама концепция партизанского маркетинга с применением продуманных инновационных методов и минимальным уровнем затрат имеет большое будущее на российском рынке.


  writer     2010-12-07 15:47    3167

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Партизанский маркетинг

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? На сегодняшний день объявления о создании сайта на любую тематику просто заполонили Интернет, телевидение и все доски уличных объявлений....
      ludmila    2010-12-07 15:28
Что такое Фокус группы?
Что такое Фокус группы? Предназначение:

1....
      zaratystra1985    2010-11-15 13:28
Разговорник для покупателя
Разговорник для покупателя Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения....
      tarasova    2010-09-19 14:40
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям....
      tarasova    2010-05-10 13:58

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.019119024276733