Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, разденься и получи телефон, Cоcа Cола, Евросеть, , Адидас и Нике, подземное кино, телефон Сонy Ерищсон Т68и, Миcрософт, Yахоо, гоогле, социальные сети, нестандартная реклама, актеры, Палл Малл, Бритиш Америcан Тобаccо, реклама на радио, нестандартные решения рекламы на радио, вывески, рекламные щиты, Медиа носители, аудитория, эффективность, юридическая сторона, объемные изображения, художники, закон, Асфальтовые рисунки, 3Д рекламы,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Каким должен быть специалист по PR


PR-специалист  Успешным в сфера PR становится только тот, кто имеет определенные знания и навыки. К таким профессиональным качествам можно отнести убедительность, грамотность, мотивацию, способность принимать быстрые и правильные решения. Специалист обязан быт любознательным, энергичным  и обладать навыками работы с людьми.  Умение слушать в PR-специалисте также приветствуется. Однако работа с общественностью предполагает намного большее черт характера, которыми должен обладать человек, работающий в сфере PR.

Можно выделить перечень  главных качеств, которыми необходимо обладать и пользоваться в работе:

1.    Желание и умение работать на результат, ориентироваться на достигнутый успех, а не на предшествующий процесс.

2.    PR-специалист должен уметь слушать клиента, удовлетворять его потребности, понимать желания и предугадывать настроение.

3.    Умение работать с людьми, пожалуй? основополагающий фактор. Пиарщик должен уметь выстраивать свои рабочие отношения с клиентjм. Команда таких специалистов, нацеленная на общую цель, достигает больших высот в карьере.

4.     Пиарщик должен иметь собственный стиль работы, выгодно отличающий его от  конкурентов. Огромную роль в этом играет
конструктивная компетенция, то есть когда умение убеждать помогает правильно и четко встраивать профессиональную деятельность.

5. Настоящего профессионала отличают еще и так называемые «нематериальны     факторы»: харизма, хватка, умение давать руководству именно те результаты, которые оно ожидает от своих сотрудников.

6.    Во многом в работе помогает быстрая реакция и способность принимать правильные решения даже в критической ситуации.

7. Как  уже было отмечено, опытного и успешного пиарщика отличает инициативность, желание и способность к постоянному самоусовершенствованию, поиску информации о клиенте, его деятельности и образе жизни.

 8. Обязательным критерием и верным шагом к успешной карьере является письменная и устная грамотность, способность правильно выстраивать диалог с клиентом.


  writer     2010-12-03 16:46    3265

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Каким должен быть специалист по PR

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Наружная реклама
Наружная реклама Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой....
      zaratystra1985    2010-12-01 16:58
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40
Юридическая сторона рекламы на асфальте
Юридическая сторона рекламы на асфальте Асфальтовые рисунки стали частым явлением в городе, однако, интересно, законно ли это? Одни считают трехмерное рекламное изображение вандализмом, другие - искусством....
      tarasova    2010-09-19 15:36
Реклама на асфальте (часть 2)
Реклама на асфальте (часть 2) Как же красиво смотрятся на асфальте объемные изображения, основанные на обмане зрения....
      tarasova    2010-09-19 15:25
Практика нестандартной рекламы (часть 3)
Практика нестандартной рекламы (часть 3) Например, Whiskas оборудовала щиты динамиками, прислушавшись к которым, можно было услышать характерное кошачье мяуканье....
      tarasova    2010-09-13 11:11
Практика нестандартной рекламы (часть 2)
Практика нестандартной рекламы (часть 2) Однако существует масса успешных примеров реализации нестандартных рекламных кампаний....
      tarasova    2010-09-13 11:07
Практика нестандартной рекламы (часть 1)
Практика нестандартной рекламы (часть 1) Известен случай в Америке, когда новый телефон Sony Ericsson T68i был прорекламирован специально нанятыми актерами, которые умышленно объезжали крупнейшие города и фотографировались на фоне достопримечательностей на камеру, встроенную в Sony Ericsson T68i....
      tarasova    2010-09-13 10:55
Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях Все более востребованными у пользователей и рекламодателей становятся социальные сети....
      tarasova    2010-05-10 14:21

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014802932739258