Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, подземное кино, Cоcа Cола, разденься и получи телефон, Евросеть, телефон Сонy Ерищсон Т68и, нестандартная реклама, Миcрософт, Yахоо, гоогле, социальные сети, актеры, , Палл Малл, Асфальтовые рисунки, закон, эффективность, аудитория, нестандартные решения рекламы на радио, художники, юридическая сторона, реклама на радио, Бритиш Америcан Тобаccо, 3Д рекламы, объемные изображения, Адидас и Нике,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Наружная реклама


наружные вывески Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой. Любая наружная реклама носит индивидуальный характер изготовления. Например, если реклама изготавливается для нескольких сетевиков, то она носит единый стиль оформления, а если заказ делает отдельный клиент – это что-то принципиально новое, другое.

Несмотря на то, что наружная реклама может быть совершенно разных габаритов, от самых маленьких до огромных, ее можно систематизировать  в виде нескольких групп.

1.    Указатели: рекламные щиты, штендеры, вывески и все то, что размещается вблизи магазинов, предприятий и т.д. и помогает найти клиенту правильный путь следования.

2.    Имиджевые конструкции: рекламные установки (объемные буквы,  неоновые вывески, дюралайт), разработанные строго по индивидуальному проекту для одного определенного заказчика.

3.    Медиа-носители – это обычная стандартная реклама, которая призвана охватить целевую аудиторию для продвижения товаров, услуг.

Нет четкого ответа на вопрос о том, какой должна быть наружная реклама. Огромный информационный поток, который человек наблюдает ежедневно,  ежеминутно, диктует некоторые особенности, соблюдение которых является обязательным для продвижения товаров, услуг. Наружная реклама обязательно должна бросаться в глаза, чтобы прохожий обязательно заострил свое внимание на ней, быть запоминающейся, то есть «западать в душу».

Наружная реклама на сегодняшний день является нашим привычным спутником, который сопровождает нас на любом пути следования. Расширение рынка потребителей наружной рекламы обусловил обязательность ее качественного выполнения  от первоначальной разработки до непосредственной установки уже на самом объекте.

Не стоит забывать о том, что наружная реклама – это своеобразный способ общения производителя со своими покупателями. Покупка продукта или услуги во многом зависит от того, насколько реклама запомниться, понравиться покупателю. Именно о ней он составить свое первое впечатление о компании в целом. Но самым важным в размещении наружной рекламы является то, что она представляет из себя своеобразный путеводитель по информации о различных услугах.


  zaratystra1985     2010-12-01 16:58    3203

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Наружная реклама

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40
Юридическая сторона рекламы на асфальте
Юридическая сторона рекламы на асфальте Асфальтовые рисунки стали частым явлением в городе, однако, интересно, законно ли это? Одни считают трехмерное рекламное изображение вандализмом, другие - искусством....
      tarasova    2010-09-19 15:36
Реклама на асфальте (часть 2)
Реклама на асфальте (часть 2) Как же красиво смотрятся на асфальте объемные изображения, основанные на обмане зрения....
      tarasova    2010-09-19 15:25
Практика нестандартной рекламы (часть 3)
Практика нестандартной рекламы (часть 3) Например, Whiskas оборудовала щиты динамиками, прислушавшись к которым, можно было услышать характерное кошачье мяуканье....
      tarasova    2010-09-13 11:11
Практика нестандартной рекламы (часть 2)
Практика нестандартной рекламы (часть 2) Однако существует масса успешных примеров реализации нестандартных рекламных кампаний....
      tarasova    2010-09-13 11:07
Практика нестандартной рекламы (часть 1)
Практика нестандартной рекламы (часть 1) Известен случай в Америке, когда новый телефон Sony Ericsson T68i был прорекламирован специально нанятыми актерами, которые умышленно объезжали крупнейшие города и фотографировались на фоне достопримечательностей на камеру, встроенную в Sony Ericsson T68i....
      tarasova    2010-09-13 10:55
Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях Все более востребованными у пользователей и рекламодателей становятся социальные сети....
      tarasova    2010-05-10 14:21

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015722990036011