Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
логотип, корпоративный стиль, оформление деловых бумаг, компания, девиз, шрифт, товарный знак, брэнд, слога,

 
Раздел: Корпоративный стиль
   

Разработка и создание бренда


Уникальное, эффективное позиционирование компании, ее продукции и услуг – это большая половина эффективной деятельности компании на рынке. Процесс разработки и поддержки  такого позиционирования называется брендингом. Конечным результатом успешного брендинга является создание бренда, который  благодаря своим характеристикам является именно тем, чего ожидал покупатель, что он готов покупать и что вызывает у него уважение и доверие. Работа брендинг-специалистов может осуществляться как неизветным брендом, раскручивая его с «нуля», так и уже существующим, но не эффективным  (ребрендинг).
брендинг,Разработка происходит в несколько этапов:

1. Исследование рынка – необходимое и, пожалуй, самое главное условие модификации или разработки бренда. Полученные результаты позволяют охарактеризовать потребительский спрос, распознать свободные ниши рынка, найти слабые места конкурентов.

2. Формулировка гипотез позиционирования  - второй этап брендинга. Специалистами разрабатывается идеологическая основа бренда. Это, грубо говоря, то, что формируется в сознании потребителя с момент встречи с продуктом. Это называется «посылами бренда».

3. Выбор и доработка окончательной версии – трети и заключительный этап брендинга, основанный на проведенных тестовых исследованиях. Он включает в себя следующие принципы:
- законная регистрация бренда;
- разработка визуальной идентификации бренда (айдентики);
- распространение имиджевых атрибутов (визитки, конверты, презентации, бланки и т.д.);
- реклама (на радио и ТВ, слоганы, наружная презентация, Интернет реклама,  промо-акции, промоушн кампании и т.д.);
- другие технологии продвижении бренда.

Ребрендинг или принципиально новая модификация уже существующего бренда также начинается с исследования. Но тут исследования не основаны на изучении конкурентов, свободных ниш и потребительских предпочтений. Принцип процесса ребрендинга – фокусирование внимания  на уже существующем бренде.


  ludmila     2010-11-30 18:15    3548
Теги этой статьи: брендинг ребрендинг бренд

Поделиться страницей
Комментарии к статье Корпоративный стиль / Разработка и создание бренда

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Tоварные знаки и логотипы
Tоварные знаки и логотипы Товарный знак или логотип – это фирменные обязательные атрибуты компании и ее товарной продукции....
      ludmila    2010-11-22 13:04
Формирования корпоративного стиля - основные ошибки
Формирования корпоративного стиля - основные ошибки К сожалению, многие люди ошибочно считают, что корпоративный стиль сводится исключительно к оформлению деловых бумаг, а также к созданию логотипа, выбору цветов компании и шрифта....
      tarasova    2010-04-03 13:05

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014970779418945