Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

 
Раздел: Теория мерчендайзинга
   

Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга


Что такое точка продажи, наверняка, знают не все. Это понятие относится к науке мерчендайзинга и представляет собой в полном и узком смысле место нахождения товара в определенном зале магазина. Если пояснить данное определение более простыми словами, то точка продажи – это конкретное место, определенная позиция, где находится товар. Точкой продажи могут быть следующие предметы: витрина холодильника для различных продуктов на основе молока; вертикальный холодильник, в котором размещаются различные алкогольные и безалкогольные напитки; навесная полка для жевательных резинок; поддон с соками и т.д.


 

Далее поговорим о торговых каналах. Торговый канал представляет собой классификацию всех покупателей с точки зрения производителя. Эта классификация основывается на активности клиентов в точках продажи. В одних случаях клиент может употребить приобретенный им товар прямо на месте (в точке продажи и покупки), а в других – в другом месте (например, в своей квартире). Помимо этого торговые каналы разделяются в зависимости от контингента покупателей.

Если обратиться к практике, то можно привести следующий пример торгового канала: рестораны и магазины. В ресторанах, барах и подобных заведениях люди (покупатели) приобретают еду и напитки (продукты) с целью употребить их на месте – за уютным столиком или барной стойкой этого заведения. В магазинах же покупатели приобретают продукты для того, чтобы их употребить в ином месте – в гостях, на улице, дома, на работе и так далее. Помимо рассмотренной классификации торговых каналов, существуют и другие виды. К примеру, все розничные клиенты производителя продуктов делятся в зависимости от масштаба торговых площадей на гипермаркеты, супермаркеты, универсамы и небольшие магазины без самостоятельного обслуживания. Это связано с тем, что клиентами таких продавцов являются люди совершенно разных контингентов.


  tarasova     2010-04-18 16:56    3235

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория мерчендайзинга / Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014892101287842