Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
мерчендайзинг, маркетинг, , теория мерчандайзинга, магазин продуктов, практика мерчандайзинга, магазин, реклама, товар, расстановка товара, повышение прибыли,

 
Раздел: Практика мерчендайзинга
   

Правила мерчандайзинга


 мерчандайзинг 1. Правило присутствия

В торговом зале обязательно должен быть представлен весь ассортимент товара, находящего в наличии (на складе, в подсобных помещениях и т.д.). все то, что заявлено на витрине, должно быть доступно к продаже. При пополнении товара продукцией со склада, необходимо соблюдать следующий принцип: вновь поступивший товар ставиться позади уже имеющегося на витрине, обязательно проверяются сроки хранения.

2. Правило градации места на полке

Оно заключается в том, что объем площади, отданной под расстановку одного наименования товара прямо пропорционален объему его продаж, чем больше объем продаж, тем больше места на витрин. То есть, например, продукция компании «Coca-Cola» имеет 45%-ный объем от общего числа продаж аналогичной продукции, то она и займет 45% торговой площади.

3. Правило приоритетных мест

Лучшие места в торговом зале и на торговом оборудовании всегда отдаются товарам наилучшего качества, которые имеют самые высокие показатели продаж и пользуются активным потребительским интересом.

4. Правило подсказки покупателю

Это правило обеспечивается тем, что покупателя на входе в магазин сразу же нужно заинтересовать рекламой товара, а покупка в большинстве случаев осуществляется при наличии на товаре необходимых характеристик. Так уж устроен покупатель: он купит тот товар, о котором получит максимум первичной информации.

5. Правило ценников

Цена ни в коем случае не должна быть спрятана, закрыта пленкой или не написана вообще. Они размещаются таким образом, чтобы было понятно к какому именно товару, какой ценник относится. В большинстве случаев покупка товара не осуществляется по причине отсутствия или непонятного расположения ценника на товар.
 
  6. Правило чистоты

Об этом вообще не стоит упоминать, но витрина магазина, его полки и все помещения должны содержаться в чистоте. Товар на полках выставляется аккуратно и геометрически правильных формах таким образом, чтобы покупателю можно было до него дотянуться.

7. Но самым главным и актуальным правилом мерчандайзинга, по сей день, является результат качественной  и профессиональной работы производителя, дистрибьютора и продавца. При этом должны учитываться интересы всех сторон, а приоритетной целью  работы является удовлетворение покупательского спроса потребителя.


 


  writer     2010-11-29 16:56    5605

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика мерчендайзинга / Правила мерчандайзинга

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Главные ошибки мерчендайзинговой политики
Главные ошибки мерчендайзинговой политики 1....
      zaratystra1985    2010-11-27 15:08
Принципы расстановки товара
Принципы расстановки товара Принятие решения о расстановке товаров обязательно должно осуществляться с учетом некоторых принципов мерчендайзинга: 

1....
      writer    2010-11-21 12:20
Повышение прибыли продуктового магазина с помощью мерчендайзинга
Повышение прибыли продуктового магазина с помощью мерчендайзинга Мерчендайзинг начинается с организации ассортимента....
      people    2010-11-20 1:24
Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит
Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит  Мерчандайзинг – это целая система мер, ориентированных на максимальный уровень продаж в точке сбыта (магазине)....
      writer    2010-11-14 18:33

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014510154724121