
PR-специалисты довольно часто сокрушаются о получении информации слишком поздно. Незнание чего-либо или отсутствие практического опыта значительно осложняло работу в сфере PR.
Однако новая, смелая, доступная книга «PR высокого полета» дает значительное преимущество в работе по продвижению топ-менеджеров компаний. Это не только книга для общего чтения, она может стать настоящим справочником информации, к которой вы будете обращаться едва ли не каждый день, так как в ней собраны важные инструкции и эффективные инструменты работы в PR-среде России. Описание теоретического материала и рассмотрение возможных практических ситуаций будет в равной степени полезным как для начинающих PRщиков, так и профессионалов своего дела.
Книга окажется полезной не только PR-специалистам, но и маркетологам, топ-менеджерам, студентам, специалистам по связям с общественностью и коммуникациям и т.д.
Появлении обусловлено недостатком и низким качеством имеющейся на сегодняшний день литературе по данной теме. Тема российского PR практически не раскрыта.
В книге особенно подробно и четко раскрыты 4 основные целевые аудитории, с которыми пиарщикам приходится чаще всего иметь дело:
- СМИ
- инвесторы
- партнеры
- сотрудники
Им посвящены 4 главы книги из пяти, в которой максимально доступно и подробно описаны основные PR-инструменты для работы с каждой этой категорией отдельно. В книге не затронута тема общения пиарщиков с властью, для того, чтобы отойти от политического аспекта, предавшись размышлениям о современном пиаре, его анализу и прогнозированию.