Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
девиз, компания, оформление деловых бумаг, слога, шрифт, брэнд, логотип, корпоративный стиль,

 
Раздел: Корпоративный стиль
   

Tоварные знаки и логотипы


логотипы Товарный знак или логотип – это фирменные обязательные атрибуты компании и ее товарной продукции.

Товарный знак еще называют «несущим знаком», так как при разработке дизайна необходимо продумать его функциональность, красоту и долговечность.  

Клеймо можно назвать своеобразным прототипом сегодняшнего товарного знака. Оно несло в себе информацию о хозяине, желание отличиться и заявить  о себе, своеобразным образом защищая «авторские» права на ту или иную продукцию. Таким образом можно заявить, что отход от этих основный идей товарного знака означают отказ сигнализации о источнике товара, о его отличительных особенностях и защите прав на собственность производителя.

Яркий, заметный, «кричащий» товарный знак привлекает внимание, приковывает взгляд. И наоборот – схожесть, безликость, блеклость товарных знаков тушит интерес к товару.

Сегодняшние реалии рынка диктуют свои условия, основанные на том, что товарным знаком должна обладать не только продукция, но и огромное количество других предметов, «носящих» на себе визуальные идентификаторы компании.

Масса специалистов работает над единой программой  фирменного стиля. Основная задача разработчиков  - сведение воедино всего того, что визуально связано с предприятием, то есть создание своеобразного образа компании, фирмы для укрепления положения на рынке. Современная экономика представлена огромным количеством фирменных стилей, как визуальными идентификаторами предприятий.

Уникальный информационный код – основа корпоративного стиля (фирменный знак, логотип, слоган, цветовое сочетание, шрифт и т.д.). Это помогает покупателю ориентироваться в огромном ассортименте продукции, представленной на рынке на сегодняшний день.  

Стоит отметить, что главные отличительные элементы корпоративного стиля (логотип, товарный знак) не могут существовать автономно, они являются неотъемлемыми атрибутами фирменного стиля, представленного на фирменных бланках, рекламной графике, фирменной одежде, транспорте и т.д.


  ludmila     2010-11-22 13:04    108194

Поделиться страницей
Комментарии к статье Корпоративный стиль / Tоварные знаки и логотипы

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Формирования корпоративного стиля - основные ошибки
Формирования корпоративного стиля - основные ошибки К сожалению, многие люди ошибочно считают, что корпоративный стиль сводится исключительно к оформлению деловых бумаг, а также к созданию логотипа, выбору цветов компании и шрифта....
      tarasova    2010-04-03 13:05

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.0156409740448