Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
теория мерчандайзинга, практика мерчандайзинга,

 
Раздел: Практика мерчендайзинга
   

Повышение прибыли подуктового магазина с помощью мерчендайзинга


Повышение прибыли продуктового магазина с помощью мерчендайзингаМерчендайзинг начинается с организации ассортимента. Очень важно не то, что разложено на полках, а то какой товар будет продаваться в магазине. К примеру, можно из банок с килькой построить изумительную пирамиду. Но вот если среди клиентов окажется мало ценителей данной рыбешки, стремления по творению прекрасной витрины пропадут даром. Именно поэтому собственнику магазина нужно четко понимать кто его клиент.

Чтобы представить себе образ собственного клиента, нужно для начала посмотреть вокруг и сделать выводы, что располагается вблизи с вашим магазином. К примеру, если вблизи размещена школа, то нужно увеличить ассортимент продуктов, обожаемых детками: жевательной резинки, газировки, выпечки, шоколада. А если недалеко имеется какой-нибудь вуз, то нужно увеличить на полках количество слабоалкогольных напитков: пива и различных коктейлей, которых в огромных количествах употребляют студенты.

Небольшому продуктовому магазину, функционирующему в большом торговом центре, куда преимущественно люди приходят за одеждой и обувью, очень хорошо сконцентрироваться на кондитерских изделиях и алкоголе. Данные продукты обязательно приобретут те люди, которые выбирают подарки.

На случай если вблизи вашего магазина имеется много офисов коммерческих компаний и госучреждений, то акцент нужно сделать на продукты быстрого употребления: чай в пакетиках и кофе, различные каши, лапшу и супы. На прилавках непременно должны быть хлеб, рыбная и мясная нарезка, кондитерские изделия.

Очень принципиально, чтобы формирование ассортимента исполнялось с учетом заработков целевой категории покупателей. Понаблюдайте за тем, кто, в основном, навещает ваш магазин – люди со средним достатком, малообеспеченные или состоятельные люди. И примите требуемые меры, приумножив или сократив на полках количество тех или других продуктов.

  people     2010-11-20 1:24    3946

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика мерчендайзинга / Повышение прибыли подуктового магазина с помощью мерчендайзинга

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит
Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит  Мерчандайзинг – это целая система мер, ориентированных на максимальный уровень продаж в точке сбыта (магазине)....
      writer    2010-11-14 18:33

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.016016006469727