
Практическая полезность издания прослеживается буквально с прочтения первых страниц. Здесь вы не найдете ни пустых разглагольствований, ни размытой философии о маркетинге и его теоретическом существовании. Книгу можно считать идеальным сочетание объема и качества. Автор книги, по совместительству и руководитель компании Eventum делится технологией процесса работы.
«Великолепные мероприятия» помогут вам понять необходимость перестраховки и внимательному отношению даже к мелочам. А согласитесь, в большинстве случаев мы привыкли пренебрегать «мелкими», как нам кажется, деталями, обращая свое внимание совершенно не на то, что нужно. Здесь обширно представлены практические проблемы многих маркетологов и мероприятия риск-менеджмента, решение которых вам и предстоит узнать после прочтения книги. Немного внимания уделено и финансовой составляющей: планированию расходов, формированию цен, работе с должниками.
Раздел о работе с подрядчика полезно будет прочесть и тем, кто по роду своей деятельности ничего не организовывает. Автор не только рассказал о возможных путях решения конфликтных ситуаций, но и, что немаловажно, описывает пути обхода «подводных камней».
Вот PR-щикам, на мой взгляд, тут нечему поучиться, так как ничего нового для опытного специалиста в книге нет. Минимализм разделов и минимум практических примеров не создают сильную сторону этой книги.
Однако книгу стоит и нужно прочитать всем, кто связал свою жизнь с маркетингом. Ценность рекомендаций и получение практического опыта делает ее настоящим пособием для рекламщика.