Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
ладшафт, идеи, бизнес, дизайн, маркетинговые планы, маркетинг, игровая комната, гипермаркет, мультиплекс, молл, фуд корт, российский потребитель,

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Что такое Фокус группы?


фокус группа Предназначение:

1. Изучение покупательских мотиваций, моделей покупательского и потребительского поведения.
2. Генерирование новых подходов и идей при разработке концепции и продвижении продукта (товара, услуги), стратегии продвижения товара и его позиционирования.
3. Полный этап разработки слоганов, упаковки, рекламы, логотипов.

 Достоинства метода фокус группы:

1. Применение современных проективных методик для изучения глубинного потребительского поведения.
2. Методы, применяемые фокус группой позволяют не просто определить реакции покупателей при покупке товара или заказе услуги, но и выявить эмоциональный фактор отношения к товару для построения дальнейшей стратегии сбыта.
3. Неформальность общения не сковывает рамки поведения участников фокус группы, позволяя высказать каждому свое мнение по тому или иному вопросу, а также предложить свои пути решения проблемы.
4. Предоставление уникальной возможности заказчику глубинного анализа участвовать  в любом этапе исследований.

Недостатки метода фокус группы:

1. Полученные результаты анализа имеют сугубо субъективный характер. Человеческий фактор участников анализа не позволяет до конца абстрагироваться от субъективных особенностей восприятия.
2. Метод фокус группы не позволит до конца и достоверно определить объем рынка сбыта, проанализировать цену и установить вероятность покупки и т.д.
3. Исследование рынка фокус группой невозможен при изучении интимных и сугубо личных тем.
4. Глубокий анализ или любая обработка информации методом фокус группы требует дополнительного привлечения специалистов-психологов.
5. Проводить исследования в России на данный момент очень сложно. В основном происходит это из-за небольшого количества специалистов-модераторов, способных на проведение корректных исследований, не склоняющих опрашиваемых в свою сторону.


  zaratystra1985     2010-11-15 13:28    3390

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Что такое Фокус группы?

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Разговорник для покупателя
Разговорник для покупателя Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения....
      tarasova    2010-09-19 14:40
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям....
      tarasova    2010-05-10 13:58

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.018712997436523