Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

 
Раздел: Практика мерчендайзинга
   

Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит


 мерчандайзингМерчандайзинг – это целая система мер, ориентированных на максимальный уровень продаж в точке сбыта (магазине). Многие ошибочно считают, что главной задачей мерчандайзинга является правильная выкладка сбываемых товаров на прилавке. Однако, как показывает теория и практика задачи мерчандайзера намного шире. Сюда следует отнести:

- обеспечивать тот ассортимент товаров, который пользуется наибольшим спросом среди покупателей;

- создание в точке сбыта (магазине) комфортной и максимально привлекательной атмосферы для покупателей;

- распространение рекламной продукции о продаваемых товарах в месте реализации.

Большинство владельцев магазинов ошибочно считают, что услуги профессионального мерчандайзера для них недоступны, что это услуга предоставляется только более состоятельным и успешным конкурентам. Это неверно, так как разовые услуги специалиста  доступны даже для самых скромных магазинов. Стоимость полной развернутой консультации может составлять порядка $ 300—400.

Сэкономить вы сможете, если за помощь обратитесь не в специализированное маркетинговое агентство, а прибегнув к услугам «частника». Стоимость при таком подходе к делу значительно снижается и может составлять уже $ 200.


  writer     2010-11-14 18:33    3090

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика мерчендайзинга / Что такое мерчандайзинг... ...и сколько он стоит

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.013630151748657