Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

 
Раздел: Корпоративный стиль
   

Формирования корпоративного стиля - основные ошибки


К сожалению, многие люди ошибочно считают, что корпоративный стиль сводится исключительно к оформлению деловых бумаг, а также к созданию логотипа, выбору цветов компании и шрифта. Многие даже додумываются прибавить к этому девиз или слоган. Но неужели Вы думаете, что на этом корпоративный стиль заканчивается? И каким образом этот скудный набор может повлиять на развитие компании?

Корпоративный стиль

Основная проблема в том, что внимание формированию корпоративного стиля уделяется лишь тогда, когда бизнес существует ни один год. Как показывает практический опыт, основной упор делается на создание логотипа, но о самой идеи корпоративного стиля немного забывают. Что не может не сказаться на ожидаемом результате.

Самым сложным является то, что Вам необходимо осознать как Ваша компания ассоциируется на рынке и ее место. Именно от этого осознания можно начинать строить новый брэнд. Зачастую новый брэнд необходим в тех случаях, когда старый морально устарел или уже не отвечает интересам и развитию компании. Таким образом, для успешной работы Вам необходимо ответить на три вопроса:

  • Какова цель, а также и ценность того брэнда, который Вы создаете?

  • Довольны ли внешним видом Ваших сотрудников и тем, как они работают?

  • Существует ли в Вашем брэнде та изюминка, которая делает Вашу компанию уникальной на рынке?

После ответов на эти вопросы Вы поймете в каком направлении необходимо работать для создания эффективного корпоративного стиля. Во всем должна быть четкость, которая помогает выработать конкретный план действий!


  tarasova     2010-04-03 13:05    2449

Поделиться страницей
Комментарии к статье Корпоративный стиль / Формирования корпоративного стиля - основные ошибки

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014533042907715