Последние теги
|
социальные сети, реклама, гоогле, Миcрософт, Yахоо, актеры, нестандартная реклама, разденься и получи телефон, Евросеть, Cоcа Cола, подземное кино, телефон Сонy Ерищсон Т68и, ,
|
|
|
|
Раздел: Практика рекламы
|
Реклама на асфальте (часть 2)
Как же красиво смотрятся на асфальте объемные изображения, основанные на обмане зрения. Это, пожалуй, самая запоминающаяся разновидность такой рекламы. Мимо 3D рекламы на асфальте не сможет пройти ни один прохожий. С середины 1990-х годов известен британский уличный художник Julian Beever, который считается непревзойденным мастером 3D рекламы. В его исполнении рисунок может выполняться в течение 2-3 дней. 
Со времен основания своей живописной трехмерной деятельности Бивер успел побывать во многих странах, в том числе и в России. Вспоминается рекламная кампания 2005 года одной из лидирующих компаний на табачном рынке British American Tobacco. Тогда для изображения на Андреевском мосту объемных пачек сигарет Pall Mall агентство One2remember и пригласило известного британца. Бивер сумел реализовать на огромной кирпичной поверхности прекрасное рекламное изображение длиной 2 метра и шириной 8 метров. Такие именитые бренды, как Adidas и Nike обожают затейливую, красочную рекламу спортивной и уличной моды. Так, Adidas ежегодно разрисовывает пешеходные дорожки логотипом-трилистником, оповещающим о предстоящей вечеринке adidas Originals. Дизайнеры и авторы граффити работают в тесном контакте, чтобы представить уникальный продукт. Реклама на асфальте стала основным приемом компании Nike в социальной акции "Chalkbot", организованной в помощь фонда знаменитого велогонщика Армстронга. Кампания предполагала сооружение робота, который распылял мелом ободряющие послания из сети.
|
|
Комментарии к статье Практика рекламы / Реклама на асфальте (часть 2)
|
|
|
Последние добавленные статьи
|
|
|
|
|
|