Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
менеджмент, системный подход, результат, принятие решений, человек, русурсы, время, функции, Процессный подход, поведение индивида, реакция, Томпсон, Вудворд, классификация, технология, руководитель, лидерство, группа, теории управления, ситуационный подход, результаты контроля, полное бездействие, подбор персонала, процесс планирования, операции, Результативность управления работниками, устранение отклонений, модификация стандартов, Показатель результатов, работа, Цели, Стандарты, Положительные стороны, стандарты, товар,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Эффективность управления операционными системами


Целью результативного управления операционными системами, является обеспечение экономически результативной реализации целей предприятия. Уровень выполнения поставленных целей, является общим показателем результативности функционирования данной организации. Её составными частями, являются:

- основные процессы и параметры, на которых необходимо акцентировать внимание для объекта управления;

- связь или процесс с помощью которого осуществляется измерение результатов, который может быть реализован с помощью результативной системы контроля;

- проводится сравнение или система, которая определяет уровень отклонения конечного результата от стандартов: предельная точность, высокая скорость выполнения и минимизация затрат станут гарантом результативности этого этапа;

-система, которая корректирует или устанавливает планы, по конечным результатам которых на предыдущем этапе производится изменения принципа деятельности предприятия, по направлению увеличения общего результата её деятельности.

цель

Для того чтобы произвести уровень выполнения намеченных целей, первоначально стараются определить цели последующих действий количественно. К примеру, за частую встречается такая цель, как получение определённой отдачи на первоначально вложенный капитал. Размер достижения таких целей возможно измерить очень просто- необходимо просто сравнить плановые цели и то чего достигли. Если плановый и фактический результаты равны или фактический выше планового, то система работает результативно, Если фактические данные ниже, чем планировали изначально, в этом случает нужно определится, на каких этапах именно и в каких моментах системы результативность не была достигнута , а именно какие отделы не справились с поставленными задачами.




  tarasova     2010-09-19 15:11    2501
Теги этой статьи: цель результат управление

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Эффективность управления операционными системами

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Производственная эффективность или эффективность операционной системы
Производственная эффективность или эффективность операционной системы Любой процесс производства разбит на множество отдельных этапов и является множеством этих операций....
      tarasova    2010-09-19 15:09
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации)
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации) Результативность управления работниками, является одним из очень сложных и очень важных показателей....
      tarasova    2010-09-19 15:00
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты) После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами: - полное бездействие....
      tarasova    2010-09-19 14:55
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52
Установление стандартов
Установление стандартов Стандарты- это определённые эталоны, примеры или образцы, которые принимаются как изначальные дл я сравнения с ними конечного результата функционирования предприятия....
      tarasova    2010-09-19 14:48
Ситуационный подход к управлению
Ситуационный подход к управлению Зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что системный подход не может дать чёткий ответ на поставленный вопрос, о том, почему несколько организаций с одинаковыми постройками, технологиями, находясь в одной и той же внешней среде (которые работают в одинаковой отрасли и продают свои товары на одном и том же рынке сбыта), существенно разнятся в конечном результате своей деятельности....
      tarasova    2010-09-19 14:27
Системный подход
Системный подход Широкое распространение системных методов анализа, произошло благодаря исследованиям управления как определённого процесса....
      tarasova    2010-09-19 14:19
Процессный подход
Процессный подход Деятельность, которая направлена на выполнение определённых функций, называется процессом и требует постоянного расхода времени и ресурсов....
      tarasova    2010-09-10 17:02
Влияние человека на организацию в целом
Влияние человека на организацию в целом В любой системе управление, центральным звеном являются люди....
      tarasova    2010-07-27 8:37
Роль технологии в организации
Роль технологии в организации Теперь мы рассмотрим внутреннюю переменную, которой является технология....
      tarasova    2010-07-27 8:31

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015190839767456