Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Что такое маркетинг?


Многие обыватели путают между собой два понятия - это "маркетинг" и "реклама". Это в корне не верно. Маркетинговый анализ позволяет выбтрать и использовать на практике наиболее эффективные стратегии по укреплению позиций товара или услуге на рынке. Почему позиции на рынке так важны? Дело в том, что именно потребительский спрос влияет прибыль.


Наверняка Вы слушали не раз такие понятия, как маркетинговые исследования или маркетинговый опрос. Данные мероприятия направлены исключительно на то, чтобы узнать какие качества товара или услуги нравятся потенциальным покупателем и над чем нужно работать. На данное время существует несколько инструментов, которые помогают выработать маркетинговую стратегию - это опросы в различных видах. Например, анкетирование, фокус-группы,рассмотрение образца и так далее.

После таких исследований можно четко говорить о том, в каком направлении необходимо работать, для повышения качества товара или услуги и увелечения спроса. В последующих статьях будут описаны более подробно механизмы и инструменты маркетинга.

  tarasova     2010-04-01 19:13    1948

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Что такое маркетинг?

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.020709037780762