Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
менеджмент, системный подход, задичи, организация, классификация, Томпсон, руководитель, технология, работы, Вудворд, контроль, организации, коммерческие, некоммерческие, горизонтальное, вертикальное, группа, структцра организации, разделение труда, реакция, Показатель результатов, ситуационный подход, теории управления, Цели, Стандарты, Положительные стороны, стандарты, функции, Процессный подход, поведение индивида, результат, человек, принятие решений, время, русурсы, лидерство,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)


После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами:

- полное бездействие. При условии, что вся контролирующая система вы даёт результат о том, что полностью все показатели не выходят за рамки возможных отклонений, в этом случае, мероприятия по корректировки не нужны.

- производится устранение отклонений. Цель устранения заключается в том, чтоб определить причины, по которым происходят отклонения и достигнуть того, чтоб процесс вернулся в запланированное русло. Обычно самые минимальные отклонения (зачастую носящие технический характер), которые не влияют на процесс основных принципов существования предприятия, могут быть исправлены исключительно мероприятиями технического характера.

модификация стандартов. Зачастую мы сталкиваемся с ситуацией, когда отсутствует необходимость изменения организации по итогам её деятельности. Бывает такое, что следует заострить своё внимание на установленных ранее стандартах. Иногда установленные ранее критерии могу не совпадать с существующими реалиями, но происходит и такая ситуация, когда точно установить сроки практически не реально, например, когда устанавливаются плановые сроки на продажу при долгосрочном периоде.

контроль

Когда менеджеры осуществляют контроль, он не должны упускать из вида роль человека в данной организации. Рассматривая этот аспекты, мы видим, что постоянный контроль делает человека более ответственным и трудолюбивым, но с другой стороны, оказывает негативное влияние и нервирует, особенно, когда исполнитель ставиться в узкие рамки. Это проявляется в том, что исполнитель создаёт видимость работы, но при этом, не выполняя её. Такая реакция заработала название ориентированного на контроль. Хорошим примером такой работы, является – агент по реализации, если его результаты работы оценивать исключительно по объёму проданного товара, то его естественной реакцией, станет агрессивный сбыт продукции клиентам, не принимая в учёт тот факт, что рынок может быстро насытится этим видом продукции и последующее функционирование предприятия станет бессмысленным. Ещё одним отрицательным фактором является то, что работники обращаются с информацией по-своему усмотрению, тем самым делаю процедуру контроля абсолютно бесполезной.



  tarasova     2010-09-19 14:55    2123

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52
Установление стандартов
Установление стандартов Стандарты- это определённые эталоны, примеры или образцы, которые принимаются как изначальные дл я сравнения с ними конечного результата функционирования предприятия....
      tarasova    2010-09-19 14:48
Ситуационный подход к управлению
Ситуационный подход к управлению Зачастую мы сталкиваемся с тем фактом, что системный подход не может дать чёткий ответ на поставленный вопрос, о том, почему несколько организаций с одинаковыми постройками, технологиями, находясь в одной и той же внешней среде (которые работают в одинаковой отрасли и продают свои товары на одном и том же рынке сбыта), существенно разнятся в конечном результате своей деятельности....
      tarasova    2010-09-19 14:27
Системный подход
Системный подход Широкое распространение системных методов анализа, произошло благодаря исследованиям управления как определённого процесса....
      tarasova    2010-09-19 14:19
Процессный подход
Процессный подход Деятельность, которая направлена на выполнение определённых функций, называется процессом и требует постоянного расхода времени и ресурсов....
      tarasova    2010-09-10 17:02
Влияние человека на организацию в целом
Влияние человека на организацию в целом В любой системе управление, центральным звеном являются люди....
      tarasova    2010-07-27 8:37
Роль технологии в организации
Роль технологии в организации Теперь мы рассмотрим внутреннюю переменную, которой является технология....
      tarasova    2010-07-27 8:31
Задачи организации
Задачи организации Задача- это конкретная работа, которая должна быть выполнена в определённое время, определённым способом, без изменения начальных параметров и с охранением всех постоянных....
      tarasova    2010-07-27 8:24
Разделение труда в структуре организации
Разделение труда в структуре организации   Структурно, организация состоит из многих уровней управления и подразделений, которые взаимодействуют между собой....
      tarasova    2010-07-27 8:15
Структура внутренней организации
Целью любой работающей вместе группы людей, является достижение конкретного конечного состояния или желаемого результата....
      tarasova    2010-07-26 9:57

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015499114990234