Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения. Так, к примеру, мы не просто идем в магазин за покупками, а отправляемся на шопинг. В этом же ряду стоит слово сейлз-менеджер, он же продавец, но на новый лад. Какими же словами обогатился наш великий могучий.

Гипермаркет – магазин по типу оптовой базы, но со своими критериями. Его площадь должна быть от 10 тыс.м2, ассортимент товара превышать 25 тыс. позиций, половина из которых товары не продовольственного характера. Наценка на продукцию минимальная, соответственно низкие цены. Чистоте и качество обслуживания на высоте.
Мультиплекс – такой себе торгово-развлекательный центр. Мечта древних римлян – «хлеба и зрелищ». Тут перемежовуются, магазины, кинозалы, кафе и т.д.
Молл – торгово-развлекательный центр классом повыше. Здесь бутиками с дизайнерскими коллекциями различных домов моды и море самых разнообразных развлечений.
Фуд-корт – объединение нескольких кафе и ресторанчиков, аромат кофе и свежих круассанов из которых, заставит Вас забыть про шопинг в молле.
Игровая комната – это мир для детей. Пока счастливая мама опустошает прилавки магазинов, дитя забавляется с такими же карапузами. При этом не скучает и не требует «хочу то», «купи это».