Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
телевиденье, промо-акции, радио, потенциальный покупатель, товар, продукт, Реклама,

 
Раздел: Теория рекламы
   

Реклама - двигатель торговли или нет?


Одним из самых ярких изречений по поводу рекламы, безусловно, является: "Реклама - дивгатель торговли". Но так ли это на самом деле? Почему сегодня многие рекламные ролики не привлекают внимание потенциальных покупатель к какому-либо товару, а наоборот, только отталкивают? Неужели люди совсем перестали верить рекламе? Реклама порождает множество вопросов, на которые мы хотим получить ответ, но давайте начнем по порядку.

Конечно, изначально реклама действитьельно была мощным двигателем торговли, но сегодня люди перестали ее воспринимать. Точнее, потенциальные потребители предъявляют более жесткие требования к рекламе. В качестве иллюстрации можно привести рекламу 90-х годов, когда на экранах мелькал Леня Голубков с призывом вложения денег в акции МММ. Все мы помним чем закончилась эта история.

С точки зрения профессионализма, данный ролик был просто ужасный, особенно качество съемки, но людей зацепила сама идея. Здесь использовалось завуалированное психологическое давление, ведь герой выбирался "из народа". Сегодня все изменилось. Нам не нужны похожие на нас люди, нам нужны красивые, здоровые и успешные люди.

Обратите внимание на направление рекламируемых продуктов: это всевозможные продукты для улучшения и поддержания здоровья (Активия, Данон), товары для детей (подгузники, детские соки, смеси и т.д.), лекарственные средства (преимущественно от сердечной недостаточности и желудка), товары для красоты, которые обещают быстро помолодеть и похудеть. Современные люди стремятся к сохранению своего здоровья и здоровья своих детей, поэтому реклама старается отвечать их требованиям.

При изменении потребности потенциальных покупателей меняется и концепция самой рекламы. Хотите что-то простое и близкое сердце? Это реклама продуктов "Домик в деревне" или "Любимый сад". Хотите красивых и стройных девушек? Это реклама косметических средств и дорогих машин. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги!

Да, да, да именно ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ! Ведь именно ВЫ платите за рекламу продуктов. Таким образом, реклама, как инструмент торговли не потеряла своего значения, она лишь стала более креативной и обязательно должно соответствовать треьованиям потенциальных клиентов!

 

  tarasova     2010-03-27 18:12    2196

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория рекламы / Реклама - двигатель торговли или нет?

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Виды рекламы (часть 1)
В последнее время появилось очень много видов рекламы, начиная от традиционной (телереклама и реклама на радио) и заканчивая различными промо-акциями, рекламой на автобусах, в лифтах и так далее....
      tarasova    2010-03-27 18:12

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.016518115997314