Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
продукт, потенциальный покупатель, товар, Реклама, радио, слушатели, телевиденье, промо-акции, радио игра, торговля, методы, реклама, двигатель, эффективность,

 
Раздел: Теория рекламы
   

Нестандартная реклама (введение)


Появление нестандартной рекламы отмечено еще 100 лет назад. Известен случай, когда в 1900 году горожане Нью-йорка получили афиши с приложенными чеками на несколько центов от местного театра. Предложенные 4 цента, по словам театра, должны были окупить минуты времени, затраченные приглашенным на чтение афиши. И не важно, пришел ли кто-то в банк с целью обналичить чеки, но спектакль, который рекламировала афиша, прошел «на ура».

 

Таким образом необычные методы продвижения могут быть эффективными даже при небольших затратах на их реализацию.



 

В современном рынке выделяют ряд обособленных сегментов, так как большинство товаров и услуг нацелены на узкий круг потребителей. И если в этом случае традиционная реклама становится затратной и неэффективной, то нестандартная реклама, которую трудно не заметить в общем потоке объявлений, практически всегда имеет свои плоды. Нестандартность может выражаться как в новизне подачи материала, так и в его необычном размещении. 


Далеко не каждая реклама воспринимается человеком. Представьте себе, если бы мы запоминали все, что ежедневно на нас обрушивается со стороны телевизора, радио и листовок. Ведь этот поток, по подсчетам специалистов, составляет 3500 рекламных сообщений в день. Ежечасно нам показывают более 200 сообщений, однако большая часть их пропускается мимо ушей и разума. Будничная реклама настолько приелась, что обратить свое внимание мы можем только на ряд ярких плакатов, особенных акций и эпатажных роликов. Успех нестандартной рекламы в ее отличии от всех остальных – этим она и привлекает. 


  tarasova     2010-09-13 9:40    3004

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория рекламы / Нестандартная реклама (введение)

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Реклама на радио
Реклама на радио Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-13 9:33
Реклама - двигатель торговли или нет?
Одним из самых ярких изречений по поводу рекламы, безусловно, является: "Реклама - дивгатель торговли"....
      tarasova    2010-03-27 18:12
Виды рекламы (часть 1)
В последнее время появилось очень много видов рекламы, начиная от традиционной (телереклама и реклама на радио) и заканчивая различными промо-акциями, рекламой на автобусах, в лифтах и так далее....
      tarasova    2010-03-27 18:12

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.020859003067017