Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

 
Раздел: Теория рекламы
   

Виды рекламы (часть 1)


В последнее время появилось очень много видов рекламы, начиная от традиционной (телереклама и реклама на радио) и заканчивая различными промо-акциями, рекламой на автобусах, в лифтах и так далее. Сегодня рекламные агентства нацелены на поиски абсолютно новых площадок для рекламы. Давайте рассмотрим основные виды рекламы.

Прежде всего, это реклама по телевиденью. Данный вид рекламы является очень действенным, но при этом и самым затратным. Стоимость телерекламы зависит от продолжительности ролика, от рейтинга канала, а также от времени размещения. Если рассматривать канал ОРТ то самым дорогим временем считался перерыв во время КВНа. Это удовольствие очень дорогое, поэтому его могут позволить себе только очень состоятельные компании.

Следующим видом рекламы является реклама по радио. В данном случае необходимо выбирать именно ту радиостанцию, которая привлекает необходимую Вам аудиторию. Понятно, что если Вы рекламируете молодежную одежду, то радио "Шансон" - это не Ваша аудитория. Также необходимо найти хорошего диктора, чем голос и интанация способны донести Вашу информацию до понциальных клиентов.

Далее рассмотрим промо-акции. Данный вид рекламы совмещает несколько типов рекламы. Например, раздача рекламных листовок, купонов на скидки, раздача тестовых продуктов и так далее. Как правило, при грамотном проведении промо-акции Вы получите отличный результат. Примеры промо-акций можно встретить в крупных магазинах, когда Вам предлагается купить какой-либо продукт для того, чтобы получить подпрок.

О других видах рекламы будет расказано в следующей статье.

  tarasova     2010-03-27 18:12    2166

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория рекламы / Виды рекламы (часть 1)

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014050960540771