Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, реклама на радио, пиар, пиарщик, рекламист, ПР, компания, маркетинг, маркетинговая политика, Медиа носители, аудитория, эффективность, нестандартные решения рекламы на радио, вывески, фирма, рекламные щиты, менеджмент, практика и теория, телевизионная реклама, наружная реклама, эффективность рекламы, виды рекламы, реклама на ТВ, светодиодная реклама, неоновая реклама, услуги, продвижение, товар, эффективность скрытой рекламы, скрытая реклама, интернет реклама,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Как избежать застоя в бизнесе


застой в бизнесеКак и у всего, так и у застоя в бизнесе есть причины и поняв их можно самостоятельно контролировать процесс, дабы избежать застоя в бизнесе.


Неправильная постановка цели.
Бизнес требует четких и ясных целей. В своем большинстве целью бизнеса является – привлечение прибыли, но важно стремиться, не только привлечь абстрактную прибыль, а, чтобы она имела четкое выражение в цифровом виде т.е. бизнес требует четкого, реалистичного плана по привлечению прибыли, выраженного в конкретных цифрах за определенный временной период.


Вопрос актуальности.
То, что сегодня актуально, завтра может стать невостребованным и дабы избежать подобного развития событий, необходимо иметь инновационный подход и навыки грамотного реагирования на вновь появившиеся обстоятельства.


Кадры.
Вопрос кадров один из основных, касаемо успешного бизнеса, так как грамотная политика подбора кадров способна ускорить процесс развития бизнеса. Ставка на амбициозных людей с новаторскими взглядами дает новые решения, что крайне положительно сказывается на бизнесе.


Организованность.
Организованный бизнес – вот оптимальный критерий успешности бизнеса, без этого нет смысла, что-либо делать. Четкое понимание распределения обязанностей делает бизнес эффективным и прибыльным.


Реклама.
Реклама играет важную роль в продвижении услуг и товаров, но важно понимать, что при выборе вида рекламы необходимо учитывать направление и специфику бизнеса.


Принятие решений.
Важность своевременного, правильного решения имеет особую ценность, так как самые прибыльные проекты требую моментальной реакции этим они и ценны. Ценность, умения быстро принимать решения, обусловлено тем, что бизнес – скорость и необходимо всегда быть первым…


Рекомендации дают положительный результат, только в случае комплексного применения на практике…

  admin     2011-12-15 15:39    2066
Теги этой статьи: бизнес застой реклама

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Как избежать застоя в бизнесе

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Преимущества интернет-рекламы
 Преимущества интернет-рекламы  1....
      ludmila    2011-03-19 7:38
Реклама на радио
Реклама на радио Реклама по радио способна быть эффективной, но лишь при неукоснительном соблюдении некоторых требований, о которых речь пойдет ниже....
      writer    2011-03-15 10:10
Светодиодная наружная реклама
Светодиодная наружная реклама Люминесцентное или неоновое освещение, некогда такое популярное, постепенно, но уверенно смещается на задний план, потому как лидирующее место в рекламном освещении сегодня занимает светодиодная наружная реклама....
      writer    2011-01-26 10:17
Скрытая реклама
Скрытая реклама Сейчас маловероятно, что найдется человек, не признающий большой важности рекламы в продвижении компании....
      people    2010-12-24 15:36
Реклама- двигатель торговли
Реклама- двигатель торговли Давайте поговорим о Рекламе как о двигателе торговли....
      writer    2010-12-20 16:09
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама Имиджевая реклама еще довольно часто называется «институциональной», а главным отличием от товарной здесь выступает то, что предметом рекламирования является сама фирма, создающая  свой положительный образ....
      writer    2010-12-15 16:05
Традиционный подход к рекламе
Традиционный подход к рекламе Маркетинговые мероприятия, предпринимаемые  для продвижения практически всех товаров и услуг, строятся но основе специальной стратегии, которая состоит из 4 основных этапов:

- специальный отдел компании разрабатывает новую услугу или продукт;

- предварительно проводится анализ рынка и потребительских интересов для того, чтобы выявить пользу внедряемого продукта (услуги);

- компания-производитель прибегает к услугам рекламного агенства, которая внедряет на рынок кампанию, устроенную по принципу «большого взрыва»;

- постепенно идет процесс формирования нового бренда, при условии внедрения правильной маркетинговой политики, которая отвечает за продвигаемый товар или услугу....
      writer    2010-12-12 16:29
Каким должен быть специалист по PR
 Каким должен быть специалист по PR Успешным в сфера PR становится только тот, кто имеет определенные знания и навыки....
      writer    2010-12-03 16:46
Наружная реклама
Наружная реклама Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой....
      zaratystra1985    2010-12-01 16:58
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.018675088882446