Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, реклама, производитель, магазин, гипермаркет, мультиплекс, молл, российский потребитель, метод фокус групп, исследование рынка, фуд корт, ладшафт, дизайн, маркетинговые планы, бизнес, фокус группа, идеи, игровая комната, повышение продаж, коммуникации, информация, светодиодная витрина, продажа, маркетолог, розничная торговля, издательство, товар, методы маркетинга, покупки, ароматизация в супермаркетах, товародвижение, интернет,

 
Раздел: Практика маркетинга
   

Как заработать 1 миллион $ на своем малом бизнесе


Есть сотни тысяч владельцев малого бизнеса в России и миллионы во всем мире, они и являются основой для многих национальных экономик. Тем не менее, большей части малого бизнеса не выжить. По данным американского малого бизнеса, только около 31% малых предприятий выживают в течение по крайней мере, семи лет. Почти каждый предприниматель хотел бы увеличить свои доходы, но большинство работают только с командами из нескольких работников. Хотя некоторые маркетинговые тактики , которые хорошо работают для крупных корпораций могут быть применены к малому бизнесу, многие не могут сделать свой растущий новый бизнес еще более уникальным. Читайте дальше, чтобы узнать, как вырастить малый бизнес и вывести его на высшую лигу.

1. Стать идейным лидером в своей отрасли Начать блог, выступать с речами, писать статьи и публиковать книгу о вашей нише области бизнеса. Стать экспертом в том, что люди ищут когда они нуждаются в решении. Если вы зарекомендуете себя достаточно хорошо, то вы будете получать теплые телефонные звонки от людей, которые хотели бы приобрести у вас товар, а не потенциально холодные звонки от лиц, которые не заинтересованы в вашем бизнесе. Есть много мест, где можно завести блог бесплатно. Уделяйте один час в день в получении информации о вашем рынке и пишите о том, что вы узнаете и в течение одного года, у вы увидете как потенциальные клиенты и совместные предприятия приближаются к вам. Эта стратегия работает для всех типов ниши, в том числе обучение собаки, копирайтинг, сбор средств и физическая терапия. Каждая ниша имеет свою интернет-аудиторию, которая хочет узнать больше о предмете. Начните кормить их с ценной информацией, и они начнут кормление вашего бизнеса. Этот совет - одно из важнейших условий развития бизнеса, потому что это сам по себе помог сотням предприятий возрасти до более чем $ 1 млн в год дохода.

2. «До продажи» Если у вас есть клиент, который любит свой продукт, возможно, он или она хотели бы премиум-версию того же продукта, или второй для коллеги или членов семьи. Это один из самых легких способов заставить быстро расти Ваш бизнес, чтобы заработать дополнительные продажи через ваших текущих клиентов.

3. Доставить к каждому клиенту. Из уст в уста - самый мощный маркетинговый инструмент, который можно использовать. Многие крупные корпорации тратят миллионы долларов на маркетинг только для обслуживания клиентов персоналом с минимальной заработной платой. Это их зона уязвимости - ваш малый бизнес может создать более личные отношения и обеспечить лучшую доставку и обслуживание клиентов, чем большинство крупных игроков в отрасли.

4. Анализ. Анализ пяти самых популярных конкурентов. Нужно узнать о них всё: от сайтов до обслуживания клиентов, от линейки продуктов до цены. Делайте заметки и записывайте 10 новых идей, которые вы могли бы использовать от каждого из этих конкурентов. Если вы сделаете это один раз в год, вы не только будете идти в ногу с вашими конкурентами, но и сможете перепрыгнуть через них, как многие другие не будут делать эту тяжелую работу, и сочетание новых идей приведет к новым творческим решения для своих клиентов.

5. Сосредоточьтесь. Станьте студентом позитивной психологии, и отучите свой кабинет и стол отвлекаться. Если вы рано встаёте и начинаете каждый день с изучения вашей отрасли, конкурентов и вашего высшего уровня цели, вы будете работать более эффективно и получите преимущество над своими конкурентами.

6. Мыслите широко. Выберите целевые рынки за пределами того, где вы в настоящее время работаете и определите потенциальных конкурентов там. Что они берут? Какие продукты они предлагают? Позвоните или напишите этим компаниям, как позволяет время, и представьтесь. Скажите, что вы делаете исследования, так как многие будут рады оказать некоторые рекомендации или советы. В худшем случае, вы увидите, что нет никакого способа расшириться за рубежом, но вы, вероятно, столкнетесь с еще одной идеей продукта или стратегией привлечения клиентов, выполняя исследования и видя, какова промышленность в других регионах мира.
7. Работать на $ 1 млн дохода в год. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес, приносил до $ 1 млн в год, это означает, что вы должны зарабатывать $ 83 333 в месяц, или $ 20833 в неделю, или $ 4166 за рабочий день. То есть много денег! Подумайте, с точки зрения кредитного плеча, разработки систем пассивной и остаточные потоки дохода. Каждую минуту времени которую Вы тратите следует рассматривать в качестве инвестиций.

Заключение. Данный перечень не является исчерпывающим, но он должен помочь создать некоторый импульс и стимулировать творческое мышление о том, как развивать бизнес.

  admin     2011-08-11 10:48    2131
Теги этой статьи: маркетинг практика бизнес идеи

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика маркетинга / Как заработать 1 миллион $ на своем малом бизнесе

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл товара Пять основных этапов жизненного цикла товара:

1....
      zaratystra1985    2011-03-25 9:48
Светодиодное освещение витрин
Светодиодное освещение витрин Система освещения магазина это не только внутреннее или внешнее освещение, это еще и подсветка витрин, которые, собственно, и показывают «товар лицом»....
      zaratystra1985    2011-01-25 9:30
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг Учитывая современную скорость генерации идей, каждая компаний создает свой специальный маркетинговый отдел, отвечающий за разработку новых современных стратегий и рекламных идей, распространяемых среди целевых масс потенциальных покупателей....
      writer    2011-01-03 13:45
Немного розницы
Немного розницы Полная оппозиция изготовителей и розничной торговли, естественно, неучтиво....
      people    2010-12-13 0:01
Ароматный маркетинг
Ароматный маркетинг Каждый из нас обращал внимание на приятный аромат в супермаркетах....
      people    2010-12-12 22:06
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг Современные маркетологи уже давно стараются постепенно отходить от стандартных рекламных ходов, внедряя в практику все больше креативных методов, воздействующих на психологию потребителя....
      writer    2010-12-07 15:47
Что такое интернет-маркетинг?
Что такое интернет-маркетинг? На сегодняшний день объявления о создании сайта на любую тематику просто заполонили Интернет, телевидение и все доски уличных объявлений....
      ludmila    2010-12-07 15:28
Что такое Фокус группы?
Что такое Фокус группы? Предназначение:

1....
      zaratystra1985    2010-11-15 13:28
Разговорник для покупателя
Разговорник для покупателя Словарный запас российского потребителя пополнился на несколько десятков новомодных слов, иностранного происхождения....
      tarasova    2010-09-19 14:40
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн
Маркетинг идей по увеличению спроса на ландшафтный дизайн Один из способов быть успешным в промышленности ландшафтного дизайна для Вашей фирмы, это быть приспосабливаемым к изменениям....
      tarasova    2010-05-10 13:58

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015841007232666