Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетолог, форумы, скрытая реклама, товар, вирусный маркетинг, маркетинг, опросы, популярность, спрос, рынок, стратегия, услуги, товары, маркетинговые исследования, решения, эффект рекламы, рекламный роллик, девиз, риски, фундамент, продавцы, партнерская программа, Партнерский маркетинг, знания, Телевизионная реклама,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Маркетинг в малом бизнесе


Маркетинг в области малого бизнеса представляет собой процесс продажи товаров или услуг клиентам, как правило, через проведение рекламных кампаний . Хорошая стратегия маркетинга предприятия позволяет найти метод эффективного общения с потенциальными клиентами и показать им, почему они должны выбрать именно ваши товары или услуги. Ниже приведены некоторые советы и стратегии маркетинга для малого и среднего бизнеса.

1.) Целевой рынок - первый шаг на пути развития маркетинговой стратегии для малого бизнеса является выбор целевого рынка.



2.) Проведение маркетинговых исследований - путем проведения маркетинговых исследований вы можете понять, что потенциальные клиенты ищут в вашего рода деятельности, а затем использовать эту информацию для разработки рекламной кампании, которая будет привлекать их. Например, если в рамках рыночных исследований вы обнаружите, что основной мотивацией потребителей являются низкие цены, то вы можете использовать это. Вы должны знать о ваших потенциальных клиентах, их желаниях и потребностях. Есть ли спрос на ваш продукт? Какая степень конкуренции?
Маркетинговое продвижение продукта или услуги, которые никому не нужны - это верный путь к провалу бизнеса. Многие предприниматели совершают ошибку, предполагая, что они знают, чего хотят их клиенты

3.) Проанализируйте ваших конкурентов - выполнение конкурентного анализа. Как они работают? Каковы их сильные и слабые стороны? Через своих конкурентов вы можете получить хорошие идеи, которые способны поднять ваш бизнес на новый уровень.

4.) Ваш уникальный бизнес план - Ваш бизнес должен иметь свой уникальный план, что позволяет выделиться на фоне конкурентов. Почему ваш продукт или услугу лучше? Это может быть быстрый сервис, лучшее качество, низкие цены. Будут ли клиенты ценить эти преимущества? Вы можете думать, что вы знаете, что клиенты хотят, но вы не знаете. Вы можете быть удивлены, узнав, что низкие цены не всегда являются приоритетом клиента. Маркетинговые исследования могут помочь вам получить ценную информацию о том, что потенциальные покупатели действительно ищут в вашем бизнесе.

  tarasova     2010-06-24 8:46    3419

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Маркетинг в малом бизнесе

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама Телевизионная реклама имеет больше влияние на людей, чем другие средства массовой информации, за счет звука, ярких изображений и разных действий....
      tarasova    2010-06-02 7:25
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1) Многие организации считают рынок, где они работают, динамической системой, в которой присутствуют клиенты, конкуренты и рыночные условия....
      tarasova    2010-05-10 14:44
Партнерский маркетинг - новая перспектива
Партнерский маркетинг - новая перспектива Партнерский маркетинг – это процесс где торговец платит долю от объема продаж партнеру, если реализация товаров и услуг предлагающиеся продавцом произошла содействием партнера....
      tarasova    2010-05-10 14:14
Вирусный маркетинг, который реально продает товар
Вирусный маркетинг, который реально продает товар Вирусный маркетинг не является новейшим изобретением или открытием современных маркетологов....
      tarasova    2010-05-09 5:29
Что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Многие обыватели путают между собой два понятия - это "маркетинг" и "реклама"....
      tarasova    2010-04-01 19:13

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.017102003097534