Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, пиар, реклама на радио, менеджмент, Медиа носители, маркетинг, пиарщик, рекламные щиты, рекламист, нестандартные решения рекламы на радио, закон, художники, юридическая сторона, Асфальтовые рисунки, эффективность, ПР, аудитория, вывески, компания, светодиодная реклама, неоновая реклама, наружная реклама, телевизионная реклама, виды рекламы, эффективность рекламы, скрытая реклама, эффективность скрытой рекламы, практика и теория, фирма, продвижение, услуги, товар, маркетинговая политика,

 
Раздел: Практика рекламы
   

Преимущества интернет-рекламы


 Преимущества интернет-рекламы  1. Уровень развития интернет, который достигнут уже сегодня, позволяет создать такую презентацию любого товара или услуги, уровень которой не сможет достигнуть ни одна реклама в традиционных СМИ. Считалось, что традиционная реклама позволяет намного лучшее и куда более полноценно раскрыть все качества товара, дать максимум информации о нем, но, как показывает практика, стоимость такой рекламы не способны покрыть даже самые астрономические объемы продаж.

2. Возможности интернет позволяют адресовать рекламное послание именно той целевой аудитории, спрос которой и обеспечит необходимые уровни продаж услуги или товара. Более того, при помощи интернет можно отследить моментальную реакцию на рекламное объявление, а не ждать, пока произойдет динамика в показателях по продажам. Это позволяет управлять рекламным объявлением таким образом, чтобы изменять его в зависимости от изменений потребительского спроса.

3. Практические всех рекламные кампании, проводимые в интернет, позволяют исключить всех конкурентов, а точнее свести все их воздействие на нет. Судите сами, ни один производитель не может позволить себе выкупить 100 процентов эфирного времени, заняв его своими рекламными объявлениями. Тоже самое касается и 100-процентного пространства журнальных или газетных полос, времени радио эфира. А производитель, размещая рекламу в интернете, способен выкупить 100% баннерных показов сразу на нескольких десятках тематических интернет ресурсов. Это и позволит провести рекламную кампанию даже без самого минимального присутствия конкурентных производителей.  


  ludmila     2011-03-19 7:38    2292

Поделиться страницей
Комментарии к статье Практика рекламы / Преимущества интернет-рекламы

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Реклама на радио
Реклама на радио Реклама по радио способна быть эффективной, но лишь при неукоснительном соблюдении некоторых требований, о которых речь пойдет ниже....
      writer    2011-03-15 10:10
Светодиодная наружная реклама
Светодиодная наружная реклама Люминесцентное или неоновое освещение, некогда такое популярное, постепенно, но уверенно смещается на задний план, потому как лидирующее место в рекламном освещении сегодня занимает светодиодная наружная реклама....
      writer    2011-01-26 10:17
Скрытая реклама
Скрытая реклама Сейчас маловероятно, что найдется человек, не признающий большой важности рекламы в продвижении компании....
      people    2010-12-24 15:36
Реклама- двигатель торговли
Реклама- двигатель торговли Давайте поговорим о Рекламе как о двигателе торговли....
      writer    2010-12-20 16:09
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама Имиджевая реклама еще довольно часто называется «институциональной», а главным отличием от товарной здесь выступает то, что предметом рекламирования является сама фирма, создающая  свой положительный образ....
      writer    2010-12-15 16:05
Традиционный подход к рекламе
Традиционный подход к рекламе Маркетинговые мероприятия, предпринимаемые  для продвижения практически всех товаров и услуг, строятся но основе специальной стратегии, которая состоит из 4 основных этапов:

- специальный отдел компании разрабатывает новую услугу или продукт;

- предварительно проводится анализ рынка и потребительских интересов для того, чтобы выявить пользу внедряемого продукта (услуги);

- компания-производитель прибегает к услугам рекламного агенства, которая внедряет на рынок кампанию, устроенную по принципу «большого взрыва»;

- постепенно идет процесс формирования нового бренда, при условии внедрения правильной маркетинговой политики, которая отвечает за продвигаемый товар или услугу....
      writer    2010-12-12 16:29
Каким должен быть специалист по PR
 Каким должен быть специалист по PR Успешным в сфера PR становится только тот, кто имеет определенные знания и навыки....
      writer    2010-12-03 16:46
Наружная реклама
Наружная реклама Наружная реклама является достаточно мощным оружием на рынке рекламных услуг, которое выражается в виде световых коробов, неоновой подсветки, светящихся букв, и щитов с размещенной на них рекламой....
      zaratystra1985    2010-12-01 16:58
Эффективность рекламы на радио
Эффективность рекламы на радио  Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
      tarasova    2010-09-19 15:40
Юридическая сторона рекламы на асфальте
Юридическая сторона рекламы на асфальте Асфальтовые рисунки стали частым явлением в городе, однако, интересно, законно ли это? Одни считают трехмерное рекламное изображение вандализмом, другие - искусством....
      tarasova    2010-09-19 15:36

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015130996704102