Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, реклама, компания, менеджмент, исследования, предприятие, рынок, ценообразование, продукция, финансы, управление, товар, логистика, маркетологи, цена, стоимость, производитель, вирусный маркетинг, бренд, пиар, покупатель, продукт, рынок розничной торговли, собственные магазины, результат, структура маркетинга,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

История маркетинга 1 ч.


История маркетинга 1 ч. Многие до сих пор уверены, что родиной маркетинга является Япония. Именно там в 1690 году был открыт первый универсальный магазин, хозяином которого стал основатель в будущем знаменитого рода Мицуи. Торговая политика этого магазина опережала развитие торговли более чем на четверть тысячелетия. Он уже тогда смекнул, закупать лишь то, что востребовано покупателями, постоянно расширяя ассортимент товаров.
 
А именно как одна из академических наук, маркетинг возник в Америке и начал официально преподаваться в университетах с 1901 года. Именно поэтому принято считать, что зародился он именно здесь. Все это время в стране царила эра производства, которая исключала само понятие того, что надо думать еще и над тем, как произведенные товары реализовать. Считалось, что качественная продукция будет продана в любом случае. Лишь после 1925 года специалисты стали всерьез задумываться над более эффективными инструментами продаж, универсальными способами рекламы и т.д.

Эпоха маркетинга зародилась лишь после «великой депрессии», и выжить в ней смогли только те компании, которые ориентировались не на специализацию своих производств, а на потребительский спрос, который и диктовал потребность в товарах. После войны маркетинг стал играть ведущую роль в планировании  товара. Маркетологи и инженеры объединили собственные усилия, направив все силы на изучение потребительского спроса и его удовлетворение.

Сегодня мы можем наблюдать уже четвертую стадию развития маркетинга, которая зародилась в конце прошлого века и длится до сих пор. Основной ее чертой является установление стабильных взаимоотношений между маркетологами и потребителями, маркетологами и поставщиками и т.д. Конкуренты, ведущие войны за рынок долгие годы, стараются объединиться, производя один общий продукт, пользующийся популярностью. Можно наблюдать самые необычные вариации, направленные лишь на то, чтобы увеличить объем продаж, добиться увеличения прибыли и наличия постоянных покупательских ресурсов.


  zaratystra1985     2011-03-17 12:41    2343

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / История маркетинга 1 ч.

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Вирусный маркетинг: недостатки и преимущества.
Вирусный маркетинг: недостатки и преимущества. Это понятие довольно обширное, но коротко его можно охарактеризовать следующим образом: это когда информация о продвигаемых товарах или услугах  надолго  проникает в сознание людей через окружающих....
      writer    2011-02-17 10:36
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг Руководители, желающие развивать свою компанию, сегодня ставят все больше и больше стратегических задач по завоеванию новых участков рынка, а соответственно и увеличения дистрибуции продукции....
      writer    2011-01-17 12:25
Директ маркетинг
Директ маркетинг Суть метода полностью вытекает из его названия и основана на способе прямых продаж и тесном общении с клиентами....
      zaratystra1985    2011-01-05 12:27
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования Существуют две основные разновидности маркетинговых исследований:

• маркетинговое исследование, нацеленное на обнаружение проблем (исследование возможности рынка, прогнозирующие исследования и т....
      people    2010-12-14 22:16
Нужны ли производителю свои магазины
Нужны ли производителю свои магазины Ответ на вопрос, кто является сильнее - производитель или же продавец, давно известный: королевой рынка является розница....
      people    2010-12-12 23:29
Разветвленная структура маркетинга на предприятии
Разветвленная структура маркетинга на предприятии На практике все компании уже осмыслили потребность в маркетинге....
      people    2010-12-12 23:03
Система маркетинга на предприятии
Система маркетинга на предприятии В сегодняшних непростых финансовых условиях главной неувязкой на предприятиях считается реализация продукции и его устойчивость....
      people    2010-12-12 22:43
Ценообразование
Ценообразование В многочисленных отраслях лидерами по доходности считаются фирмы, реализующие толковые стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями исследований и продвижения новейших товаров....
      people    2010-12-11 23:47
Маркетинговая логистика
Маркетинговая логистика Логистика является наукой об управлении, планировании, контроле, регулировании и организации движения информационных и материальных потоков во времени и  пространстве от источника первичного к покупателю....
      people    2010-12-11 23:26
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями Пожалуй, никто, даже сами маркетологи, не представляет, что такое маркетинг и какова его роль в работе предприятия....
      tarasova    2010-09-13 12:42

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.01616382598877