Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, форумы, маркетолог, скрытая реклама, опросы, стратегия, популярность, спрос, рынок, товар, вирусный маркетинг, знания, фундамент, риски, решения, Партнерский маркетинг, партнерская программа, услуги, товары, продавцы, маркетинговые исследования,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Телевизионная реклама


Телевизионная реклама имеет больше влияние на людей, чем другие средства массовой информации, за счет звука, ярких изображений и разных действий. На сегодняшний день, реклама играет значительную роль в процветание бизнеса. На телевиденье можно увидеть всё больше и больше новых реклам, которые стали сложнее и интересней. Не малой популярностью пользуется компьютерная графика.

Недостаток рекламы в том, что при показе рекламного ролика внимание должно быть сосредоточено на экране, в ином случае реклама не будет иметь ни какой эффективности.





Для достижения эффекта телерекламы, нужно обратить внимание на такие вещи:
- Главным компонентом телерекламы является интересная и заманчивая визуализация, потому что человек в первую очередь воспринимает на вид, а только потом на слух. Надо максимально заинтересовать телезрителя в первых 5 минут иначе интерес пропадет.
- Нельзя допускать, что бы покупатель думал при просмотре рекламы, нужно что бы легко понял суть информации
- Нужно построить рекламу так, что бы товар использовался в кругах человека, а не вокру неживого предмета.
- Использование как можно меньше слов, но эффективных слов.
-Нужно использование нескольких людей, которые пользуются товаром в будний день. Что бы дать понять, что товар облегчит покупателя жизнь, станет частью его жизни.

Нужно создать запоминающейся образ, что бы при попадание в подобную ситуацию, или виде похожего предмета, вспоминался продукт.

Например: зубная паста блендамет использует в рекламах сравнение своей эффективности против других зубных паст. Много где используется съемки с заводов производства товаров, при каких простой рабочий дает интервью…

Каждый продукт должен иметь свой девиз. Составляющие элементы формы как: размер объявления, цвет и иллюстрация, влияют на степень производимого этим объявлением воздействия и на его стоимость. Нужно чётко измерять стоимость рекламной фирмы и ожидаемый результат, ето даст возможность не тратить лишних денег там, где они не принесут Баженово результата.

  tarasova     2010-06-02 7:25    2755

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Телевизионная реклама

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)
Маркетинговые исследования в деталях (часть 1) Многие организации считают рынок, где они работают, динамической системой, в которой присутствуют клиенты, конкуренты и рыночные условия....
      tarasova    2010-05-10 14:44
Партнерский маркетинг - новая перспектива
Партнерский маркетинг - новая перспектива Партнерский маркетинг – это процесс где торговец платит долю от объема продаж партнеру, если реализация товаров и услуг предлагающиеся продавцом произошла содействием партнера....
      tarasova    2010-05-10 14:14
Вирусный маркетинг, который реально продает товар
Вирусный маркетинг, который реально продает товар Вирусный маркетинг не является новейшим изобретением или открытием современных маркетологов....
      tarasova    2010-05-09 5:29
Что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Многие обыватели путают между собой два понятия - это "маркетинг" и "реклама"....
      tarasova    2010-04-01 19:13

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015939950942993