Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
реклама, менеджмент, литература, руководитель, маркетинг, книга, мода, пиар, бренд, резюме, книги, ПР, работа, биржа фондовая, подчиненные, полезная литература, литература для чтения, компания, фирма, торги, книга для маркетологов, литература менеджер,

 
Раздел: Обзоры полезной литературы
   

«Торговая марка. Как создать торговое имя, которое принесет миллионы», Генри Чармэссон


«Торговая марка. Как создать торговое имя, которое принесет миллионы», Генри ЧармэссонКнига известного автора была опубликована  впервые в 1999 году и уже успела в самых первых лет выхода в свет стать настоящим бестселлером.

Основной идей произведения является поиск на вечный вопрос о том, как же назвать что-либо, обеспечив тем самым успешный путь своего продукта?  Он мучил все и во все времена, особенно ломали и продолжают ломать головы те, чья работа в той или иной мере связана с постоянным поиском новых имен для фирм, брендов, товаров, услуг и т.д.

Автор, как бы невзначай дает читателю своеобразную наживку, которая и позволит привлечь к создателю чего-то  нового не только клиентов, но и деньги.

Причем он не голословен, Генри Чармэссон приводит массу доказательств, примеров из реальной жизни, подробно затрагивает методы создания названия, дает полезные советы.

Опубликованный в книге словарь терминов поможет и всегда подскажет достоинства или недостатки, слабые и сильные стороны того или иного типа имени или названия.

произведение рассчитано не только на маркетологов, но и предпринимателей, желающих узнать что-то новое. Положительные отзывы были получены от опытных специалистов по рекламе и паблик рилейшен. Рекомендуем прочитать преподавателям и студентам профильных вузов, связанных с разработкой названий и слоганов для услуг, товаров, фирм.


  ludmila     2011-03-13 15:04    2423

Поделиться страницей
Комментарии к статье Обзоры полезной литературы / «Торговая марка. Как создать торговое имя, которое принесет миллионы», Генри Чармэссон

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Информация о книге “Современная реклама”
  Информация о книге “Современная реклама” Это удивительное издание является главным учебником по рекламе не только на территории США, она актуальна и во множестве других стран мира....
      writer    2011-03-08 7:58
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Авторами  книги являются известные в определенных кругах Джон Боуэн, Филип Котлер и  Джеймс Мейкенз....
      zaratystra1985    2011-03-04 8:20
Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Методические указания.
Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Методические указания. Эта книга – сборник своеобразных методических указаний для курса "Маркетинг в социальной сфере"....
      ludmila    2011-02-23 10:44
Журнал "Маркетинг менеджмент"
Журнал Это издание для многих профессиональных маркетологов и менеджеров стало настоящим открытием и опорой в работе, а что тогда можно сказать о новичках, только постигающих азы профессии?

Этот журнал смело можно назвать профессиональным специализированным изданием, раскрывающим многие «темные» стороны современного маркетинга и менеджмента, а также позволяющее взглянуть по-новому на уже, казалось бы, давно прописные истины управления и ведения бизнеса....
      writer    2011-02-22 10:36
«Биржа - игра на деньги», Адам Смит
«Биржа - игра на деньги», Адам Смит «Биржа — игра на деньги» - это классика финансово-биржевой литературы....
      zaratystra1985    2011-01-28 10:13
К. Кобьёлл "Виртуозный маркетинг"
К. Кобьёлл Автор данной книги для опытных и начинающих маркетологов известен в определенных кругах, как личность неординарная, яркая и  харизматическая....
      zaratystra1985    2011-01-20 9:19
Эффективный руководитель
Эффективный руководитель В книге Питера Друкера «Эффективный руководитель» вновь затронута тема эффективности деятельности работников интеллектуального труда....
      zaratystra1985    2011-01-11 12:18
Модный маркетинг – быстрый маркетинг
Модный маркетинг – быстрый маркетинг Автором книги является Марк Тангейт, который на примере данного произведения создал полное и удачное пособие по маркетингу в fashion-индустрии....
      writer    2011-01-06 13:17
Как составить "Резюме для "чайников"
Как составить Это уже четвертое издание Джойса Лейна Кеннеди....
      ludmila    2010-12-29 17:59
«Десять заповедей рекламы» (Боб Гарфилд)
«Десять заповедей рекламы» (Боб Гарфилд) Автор книги – авторитетный рекламный критик, знакомый многим по специализированным изданиям по совместной работе....
      ludmila    2010-12-24 14:48

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014218091964722