Последние теги
|
реклама, пиар, товар, наружная реклама, покупатели, радио, нестандартная, слушатели, креатив, необычные методы, эффективность, торговля, продукт, потенциальный покупатель, двигатель, Реклама, минусы, методы, радио игра, термин, ПР, маркетинг, класстфикация рекламы, теория рекламы, бизнес, психология, 3Д, Неwс Оутдоор, цена, нестандартная реклама, визуализация, реклама на асфальте, граффити, трафарет, плюсы,
|
|
|
|
Раздел: Теория рекламы
|
Бренд – социально-экономическое явление
 Понятие бренда появилось в нашей стране сравнительно недавно, но уже довольно плотно обосновалось в создании потребителей, выбирающих между той или иной маркой. Сегодня сложно говорить о необходимости создания бренда, не способного конкурировать со всеми остальными «знаками качества», живущими на рынке России и общемировом рынке. Это понятие можно обозначить лишь одним словом «позиционирование», которое означает реальное положение бренда среди остальных конкурентов. Стратегия создания и построения бренда заключается в нескольких пунктах, которые условно можно обозначить так: 1. Формирование общего впечатления аудитории от услуг данного бренда или его непосредственного употребления. 2. Формирование соответствующих качеств товара данного бренда, которое способно обеспечить положительное впечатление от его потребления. 3. Формирование соответствующих доказательству, удостоверяющих высокое качество бренда. Бренд объединяет в себе многие характеристики товара: и то, во что он упакован, и как упакован, какая была презентация, реклама, наименование, качество изготовления и т.д. Главной целью предстоящей презентации и рекламы продвигаемого товара является формирование и всяческое пропагандирование информации о достоинствах товара. Формирование жизнеустойчивого и конкурентоспособного бренда осуществляется не только благодаря профессиональному опыту и знаниям, но и профессиональным знаниям и от умениям работать с результатом интеллектуальной деятельности.
|
|
Комментарии к статье Теория рекламы / Бренд – социально-экономическое явление
|
|
|
Последние добавленные статьи
|
Психология в рекламном бизнесе
 Сегодня невозможно представить рекламу без определенного творческого подхода к ней....
zaratystra1985 2010-12-31 7:34
|
Виды рекламы
 Сегодняшнее существование мира без рекламы просто невозможно....
zaratystra1985 2010-12-17 12:28
|
Классификации рекламы
 Реклама, которую мы можем видеть сегодня, несомненно, намного разнообразнее той, что была еще 10 лет назад....
ludmila 2010-12-16 15:57
|
Реклама как продолжение пиара
 Уж так повелось, что продолжение пиара, но только с применением других методов и форм, прямая обязанность любой начатой рекламной компании, неустанно следующей за PR-акциями как по срокам, так и по тематике....
zaratystra1985 2010-12-14 16:40
|
Реклама на асфальте (часть 3)
 3D графику в нашей стране можно заказать не только у заморского художника, но и у специального агентства....
tarasova 2010-09-19 15:32
|
Реклама на асфальте (часть 1)
 Необычная реклама может встретиться вам на каждом шагу....
tarasova 2010-09-19 15:20
|
Вкратце о нестандартной рекламе
 Что такое нестандартная реклама? Наукой еще не дано определения этому термину, поэтому все трактуют его по-разному....
tarasova 2010-09-13 9:49
|
Нестандартная реклама (введение)
 Появление нестандартной рекламы отмечено еще 100 лет назад....
tarasova 2010-09-13 9:40
|
Реклама на радио
 Любой вид рекламы, как и реклама на радио, имеет как достоинства, так и недостатки....
tarasova 2010-09-13 9:33
|
Реклама - двигатель торговли или нет?
Одним из самых ярких изречений по поводу рекламы, безусловно, является: "Реклама - дивгатель торговли"....
tarasova 2010-03-27 18:12
|
|
|
|
|
|