Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, компания, рынок, продукт, исследования, предприятие, менеджмент, реклама, маркетологи, управление, стоимость, логистика, бизнес план, конкуренция, бизнес, услуга, цена, стратегия, ценообразование, собственные магазины, производитель, результат, рынок розничной торговли, структура маркетинга, покупатель, продукция, финансы, товар,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Вирусный маркетинг: недостатки и преимущества.


Вирусный маркетинг: недостатки и преимущества. Это понятие довольно обширное, но коротко его можно охарактеризовать следующим образом: это когда информация о продвигаемых товарах или услугах  надолго  проникает в сознание людей через окружающих.

Основной задачей в период старта «вирусной» кампании является обеспечение всех норм и правил, позволяющих товар или услугу сделать как можно более доступной. Поскольку очень многие компании, добившись распространения информации о товаре, проваливали рекламные акции, просто не позаботившись о достаточном количестве товара. Не стоит путать со стратегией искусственного  нагнетания таинственности и полном отсутствии информации о товаре.

Основным достоинством вирусного маркетинга можно считать его дешевизну, ведь распространение информации  процесс молниеносный (отсюда и название данного вида маркетинга). Компаниям, использующим суть вирусного маркетинга в продвижении своих товар и услуг, вовсе не нужно тратить огромные средства на проведение рекламных акций. Ни одна внешняя поддержка, пусть даже самая дорогая, не сможет сравниться со скоростью и масштабностью распространения от одного человека к другому.

Однако, каким бы эффективным вам не казался этот способ, он таит немало нюансов, перетекающих к его недостатки. Самым распространенным и одновременно большим можно считать тот факт, что результаты использования этого метода невозможно спрогнозировать. То есть, определить в какую сторону будет изменен имидж продвигаемой марки, в то время, как информация о ней гуляет среди масс потребителей, просто напросто невозможно. Да выборочность этой методики по отношению к разным группам товара не позволяет назвать ее универсальной. Также компания может страдать от волнообразности, которая возникает в процессе применения вирусного маркетинга. То есть, тот взрыв интереса, который можно наблюдать после появления товара или услуги на рынке, резко может смениться долговременным затишьем.  

Но несмотря на все вышеописанные факты, метод вирусного маркетинга продолжает применяться многими фирмами. Они правильно сумели наладить обратную связь со своими покупателями, принимают во внимание их рекомендации и пожелания, удовлетворяя тем самым их потребительский интерес. Это именно тот инструмент вирусного маркетинга, который в конечном итоге действует незамедлительно: постоянные клиенты советуют товар (услугу) свои знакомым, друзья, те, в свою очередь, своим и т.д. А разве не это является основной задачей внедрения вирусного маркетинга на потребительский уровень.


  writer     2011-02-17 10:36    3435

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Вирусный маркетинг: недостатки и преимущества.

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг Руководители, желающие развивать свою компанию, сегодня ставят все больше и больше стратегических задач по завоеванию новых участков рынка, а соответственно и увеличения дистрибуции продукции....
      writer    2011-01-17 12:25
Директ маркетинг
Директ маркетинг Суть метода полностью вытекает из его названия и основана на способе прямых продаж и тесном общении с клиентами....
      zaratystra1985    2011-01-05 12:27
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования Существуют две основные разновидности маркетинговых исследований:

• маркетинговое исследование, нацеленное на обнаружение проблем (исследование возможности рынка, прогнозирующие исследования и т....
      people    2010-12-14 22:16
Нужны ли производителю свои магазины
Нужны ли производителю свои магазины Ответ на вопрос, кто является сильнее - производитель или же продавец, давно известный: королевой рынка является розница....
      people    2010-12-12 23:29
Разветвленная структура маркетинга на предприятии
Разветвленная структура маркетинга на предприятии На практике все компании уже осмыслили потребность в маркетинге....
      people    2010-12-12 23:03
Система маркетинга на предприятии
Система маркетинга на предприятии В сегодняшних непростых финансовых условиях главной неувязкой на предприятиях считается реализация продукции и его устойчивость....
      people    2010-12-12 22:43
Ценообразование
Ценообразование В многочисленных отраслях лидерами по доходности считаются фирмы, реализующие толковые стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями исследований и продвижения новейших товаров....
      people    2010-12-11 23:47
Маркетинговая логистика
Маркетинговая логистика Логистика является наукой об управлении, планировании, контроле, регулировании и организации движения информационных и материальных потоков во времени и  пространстве от источника первичного к покупателю....
      people    2010-12-11 23:26
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями Пожалуй, никто, даже сами маркетологи, не представляет, что такое маркетинг и какова его роль в работе предприятия....
      tarasova    2010-09-13 12:42
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг в области малого бизнеса представляет собой процесс продажи товаров или услуг клиентам, как правило, через проведение рекламных кампаний ....
      tarasova    2010-06-24 8:46

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014370203018188