Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
мерчендайзинг, магазин, выкладка товаров, реклама, товар, продажи, торговый канал, навалом, требования, мерчандайзинг, стеллажи,

 
Раздел: Теория мерчендайзинга
   

Должностные обязанности мерчендайзера


Должностные обязанности мерчендайзераМерчендайзер обязан:

1. Не мешать, а лишь способствовать развитию положительного имиджа компании.

2. Проводить специфический анализ территории – площадки будущих продаж.

3. Осуществлять регулярный контроль за объектами, которые находятся в сфере осуществления должностных обязанностей.

4. Ведет все переговорами с владельцами будущих торговых площадей.

6. Качественно обязан осуществлять обучение персонала, привлеченного для обслуживания торгового предприятия.

7. Корректировать не только установленные цены, но и торговые надбавки персонала торгового предприятия.

8. Проводить самостоятельно или частично участвует в проведении рекламных акций.

9. Следить и выявлять главное в работе мерчендайзеров, работающих на других торговых площадках.

10. Формировать и постоянно пополнять банк данных о местах продаж.

11. Не только передавать заявки агентам торговых точек, но и информировать супервайзера об наличие фактов некачественного выполнения работы.

12. Информировать ответственного за торговое предприятие о претензиях недовольных клиентов.

13. Собирать и анализировать всю собранную маркетинговую информацию.

14. Не только вести постоянный поиск новых клиентов, но и вести с ними переговоры по поводу заключения новых торговых соглашений.

15. Постоянно повышать и оттачивать свое профессиональное мастерство.

16. Добросовестно и качественно выполнять все должностные обязанности, возложенные на него.
 
17. Держать в секрете коммерческую тайну.

18. Неукоснительно соблюдать не только правила трудового распорядка, но и правила по технике безопасности.


  zaratystra1985     2011-02-15 9:45    4374

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория мерчендайзинга / Должностные обязанности мерчендайзера

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Главные правила эффективного мерчандайзинга
Главные правила эффективного мерчандайзинга 1....
      writer    2011-01-13 11:47
Виды выкладки товаров
Виды выкладки товаров  Самые приоритетные для покупателя виды товаров на витрине выкладываются на уровне глаз и на уровне рук....
      writer    2010-12-08 16:49
Требования, выдвигаемые к выставке товара
Требования, выдвигаемые к выставке товара Требования, выдвигаемые к выставке товара:

- осуществлять выкладку, следует в тех местах, где хороший обзор товара, стоит избегать мест с плохим освещением, так же невыигрышных позиции и направления против  движения покупателей и т....
      tarasova    2010-07-26 6:33
«Навалом» - один из видов выставки товаров.
«Навалом» - один из видов выставки товаров. Одним из видов выкладки товара, являющимся менее затратным, менее трудоемким и более удобным с точки зрения места, можно считать выкладку товара «навалом»....
      tarasova    2010-07-26 6:13
Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга
Точка продаж - основное понятие мерчендайзинга Что такое точка продажи, наверняка, знают не все....
      tarasova    2010-04-18 16:56

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.014395952224731