Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
результат, имидж компании, организация, менеджмент, коммерческая компания, компания, руководитель, Результативность управления работниками, процесс планирования, операции, товар, подбор персонала, стандарты, полное бездействие, модификация стандартов, работа, устранение отклонений, Положительные стороны, результаты контроля, инвесторы, информативная, ресурсная, стратегия, реклама, менеджер, защитная, продукция, цель, бизнес идея банки, фирма, бизнес план, управление,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Правильная критика подчиненных


 Правильная критика подчиненных 1. Представьте своему подчиненному возможность высказать свою точку зрения. Именно путем конструктивного диалога вам будет легче понять друг друга, правильно восприняв замечания. Только зная истинные причины случившегося, можно критиковать действия подчиненного.

2.  Критику работы подчиненного, свои предложения и недовольства необходимо высказывать сразу после замеченного. Не тяните время, откладывая неизбежный разговор. Вспоминая старые ошибки, вы дадите подчиненному повод думать о мнимых придирках с вашей стороны.

3. Высказывая свое недовольство конкретной работой подчиненного, не забывайте вспоминать положительные примеры из его прошлого трудового опыта. Постоянная критика, исключающая заслуженную похвалу, подтолкнет вашего сотрудника задуматься о собственной профнепригодности  никчемности.

4. Подходите к каждому сотруднику индивидуально. Выборочно отнеситесь к подбору методов критики подчиненных. Проследите за тем, какая форма наиболее эффективно применима к тому или иному сотруднику, а какая обижает или оскорбляет, не давая никаких положительных результатов.

5. Свои замечания высказывать необходимо четко, конкретно, без лишних вводных слов и отхождений от главного предмета разговора. Общие фразы, высказанные руководителем компании, не дадут сотруднику возможности четко понять, о чем конкретно идет речь, а, соответственно, выстроить правильную стратегию работы.

6. Ни в коем случае не высказывайте свое недовольство работой того или иного сотрудника публично, в присутствии всего остального коллектива. Такая критика, направленная на выработку общей рабочей дисциплины, еще больше отдалит вас от своих подчиненных, создав трудно преодолимый барьер.

7. Не стоит добиваться того, чтобы вас боялись – руководителя должны уважать. Потеря контроля над собой в критических ситуациях – прямой путь к потере авторитета. Критикуя сотрудника, ни в коем случае не стоит переходить на крик, оскорбления или рукоприкладство. Поверьте, что ваше недовольство и конструктивные предложения по поводу дальнейшей работы, высказанные спокойным и уважительным тоном, будут иметь более эффективный  результат.


  writer     2011-02-01 9:52    3046

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Правильная критика подчиненных

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Классификация руководителей
 Классификация руководителей 1....
      ludmila    2011-01-14 10:26
Четыре шара на пути к успешному менеджменту
Четыре шара на пути к успешному менеджменту Первым и основным качеством успешного предпринимателя является лояльное отношении ко всем членам подобранной команды....
      ludmila    2011-01-10 19:17
Имидж компании в современных условиях
Имидж компании в современных условиях Значимость корпоративного имиджа для компании был рассмотрен в работах Е....
      people    2010-12-13 2:55
Значение имиджа компании
Значение имиджа компании В настоящее время все большее количество организаций понимает, что положительный имидж фирмы считается принципиальным фактором успешного управления....
      people    2010-12-13 2:31
Пять причин написать бизнес-план
Пять причин написать бизнес-план Бизнес-план является основой для вашего бизнеса....
      tarasova    2010-10-06 7:12
Эффективность управления операционными системами
Эффективность управления операционными системами Целью результативного управления операционными системами, является обеспечение экономически результативной реализации целей предприятия....
      tarasova    2010-09-19 15:11
Производственная эффективность или эффективность операционной системы
Производственная эффективность или эффективность операционной системы Любой процесс производства разбит на множество отдельных этапов и является множеством этих операций....
      tarasova    2010-09-19 15:09
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации)
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации) Результативность управления работниками, является одним из очень сложных и очень важных показателей....
      tarasova    2010-09-19 15:00
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты) После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами: - полное бездействие....
      tarasova    2010-09-19 14:55
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015686988830566