Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
опросы, маркетинг, форумы, стратегия, рынок, популярность, спрос, маркетолог, скрытая реклама, продавцы, партнерская программа, товары, услуги, товар, вирусный маркетинг, Партнерский маркетинг,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)


Многие организации считают рынок, где они работают, динамической системой, в которой присутствуют клиенты, конкуренты и рыночные условия. А маркетинговые усилия, которые прилагаются сегодня не могут гарантировать успех в будущем. Для того, чтобы постоянно удовлетворять потребности рыночного спроса, необходимы знания и опыт маркетологов, которые способны выработать эффективную маркетинговую стратегию. Для маркетологов получения знаний осуществляется посредством маркетинговых исследований.

В этой статье мы начинаем изучение исследований в области маркетинга. Мы рассмотрим маркетинговые исследования и выясним, почему этот инструмент считается основой маркетинга. Далее мы рассмотрим риски, связанные с маркетинговыми исследованиями и выясним, почему они должен быть использованы для принятия решений, но никогда не используются в качестве единственной причины для принятия решений. Наконец, мы рассмотрим тенденции формирования маркетинговых исследований.

Исследования, как общее понятие, представляет собой процесс сбора информации, чтобы узнать неизвестное. Почти каждый из нас участвует в той или иной форме исследования. Для маркетологов, научные исследования являются одним из важнейших компонентов, необходимых для принятия правильных решений. Маркетинговые исследования дают маркетингу картину того, что происходит (или может произойти), также предлагает альтернативные решения, которые могут быть сделаны.

Например, хорошие исследования могут предложить несколько вариантов для внедрения новых продуктов или выхода на новые рынки. В большинстве случаев маркетинговые решения оказываются менее рискованные, т.к. продавец может выбрать более чем один вариант.

Используя аналогии «дом» или «фундамент», маркетинговые исследования можно рассматривать в качестве основы маркетинга. Так же, как и дому, требуется прочный фундамент, который должен оставаться прочным, так и маркетинговые решения, нуждаются в поддержке научных исследований. Таким образом, все области маркетинга и маркетинговых решений, должны поддерживаться определенным уровнем научных исследований.  


  tarasova     2010-05-10 14:44    2448

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Маркетинговые исследования в деталях (часть 1)

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Партнерский маркетинг - новая перспектива
Партнерский маркетинг - новая перспектива Партнерский маркетинг – это процесс где торговец платит долю от объема продаж партнеру, если реализация товаров и услуг предлагающиеся продавцом произошла содействием партнера....
      tarasova    2010-05-10 14:14
Вирусный маркетинг, который реально продает товар
Вирусный маркетинг, который реально продает товар Вирусный маркетинг не является новейшим изобретением или открытием современных маркетологов....
      tarasova    2010-05-09 5:29
Что такое маркетинг?
Что такое маркетинг? Многие обыватели путают между собой два понятия - это "маркетинг" и "реклама"....
      tarasova    2010-04-01 19:13

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.02819299697876