Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
корпоративный стиль, компания, логотип, товарный знак, брэнд, шрифт, слога, оформление деловых бумаг, девиз, ребрендинг, фирма, деловая этика, реклама, брендинг, фирменный стиль, бренд,

 
Раздел: Корпоративный стиль
   

«Враги» корпоративного имиджа


«Враги» корпоративного имиджа Офисная жизнь, которая протекает в достаточно динамичном и быстром темпе способна заставить нас закрывать глаза на многие «мелочи», которые нам со временем и по мере занятости начинают казаться незначительными, неважными и т.д. Формирование подобного ошибочного мнения сотрудников о корпоративном поведении может формироваться по нескольким причинам:

1.    Сотрудники могут не знать о важности корпоративной культуры.
2.    Сотрудники не осознают степень важности поддержания корпоративного имиджа.
3.    Сотрудники не владеют необходимыми  навыками.
4.    Сотрудники демонстративно отказываются от выполнения некоторых пунктов корпоративного имиджа.

Благодаря описанному выше поведению персоналу, работа внешних имиджмейкеров  (пиарщики, отделы развития, маркетинга, рекламы) может оказаться напрасной и бесполезной. Главное – это стремление к соблюдению четко разработанных пунктов общекорпоративной культуры.  Если действительный образ окажется не таким идеальным и правильным, как сформированный внешний, компания рискует надолго оказаться в черном списке своих клиентов, партнеров, соискателей и т.д.

Для эффективного внедрения постулатов корпоративного имиджа компании в офисную среду, необходимо регулярное и обязательное проведение работы (тренинги, игры, собрания), которая бы доступно разъясняла, объясняла, практически обосновывала вы важность каждой «мелочи», которые мешают строить правильный корпоративный имидж компании. Понимание важности проблемы офисными сотрудниками крайне важно для осознанного выполнения пунктов корпоративной культуры.

Продумав правильную и эффективную работу по формированию системы обучения персонала компании, вы создаете ту основу вашего имиджа, которая способна привести вас к успеху.


  ludmila     2011-01-24 10:05    2124

Поделиться страницей
Комментарии к статье Корпоративный стиль / «Враги» корпоративного имиджа

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Развитие фирменного стиля
Развитие фирменного стиля Специалистами замечено, что лишь один руководитель компании из десяти активно занимается внедрением фирменного стиля среди подчиненных и коллег....
      ludmila    2011-01-19 10:25
Что такое корпоративная культура?
Что такое корпоративная культура? Общими тезисами такое понятие, как корпоративная культура, можно определить как некий свод правил и законов, соблюдение которых сотрудниками компании имеет неукоснительный и обязательный характер....
      zaratystra1985    2011-01-15 10:19
Разработка и создание бренда
Разработка и создание бренда Уникальное, эффективное позиционирование компании, ее продукции и услуг – это большая половина эффективной деятельности компании на рынке....
      ludmila    2010-11-30 18:15
Tоварные знаки и логотипы
Tоварные знаки и логотипы Товарный знак или логотип – это фирменные обязательные атрибуты компании и ее товарной продукции....
      ludmila    2010-11-22 13:04
Формирования корпоративного стиля - основные ошибки
Формирования корпоративного стиля - основные ошибки К сожалению, многие люди ошибочно считают, что корпоративный стиль сводится исключительно к оформлению деловых бумаг, а также к созданию логотипа, выбору цветов компании и шрифта....
      tarasova    2010-04-03 13:05

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015380144119263