Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
маркетинг, продукт, компания, предприятие, рынок, исследования, управление, бизнес план, стратегия, маркетологи, конкуренция, рекламный роллик, эффект рекламы, девиз, Телевизионная реклама, бизнес, логистика, услуга, ценообразование, производитель, собственные магазины, результат, реклама, менеджмент, рынок розничной торговли, структура маркетинга, цена, товар, продукция, финансы, стоимость,

 
Раздел: Теория маркетинга
   

Трейд-маркетинг


Трейд-маркетингРуководители, желающие развивать свою компанию, сегодня ставят все больше и больше стратегических задач по завоеванию новых участков рынка, а соответственно и увеличения дистрибуции продукции. Их единственной целью не является голое получение прибыли от производства и сбыта товаров. Именно поэтому, любой вариант сбыта товара, является для руководителя фирмы потенциальным шансом для успешного развития налаженного производства.

Сегодня посредники в области маркетинга нужны для обеспечения большей эффективности распространения товаров (услуг), для их доступности, для  быстрого и оперативного доведения товара до рынка, для получения большего количества опыта и знаний о целевых рынках, для расширения сферы деятельности.

Можно сказать, что трейд-маркетинг сегодня – это инструмент для управления рынком, а соответственно и для получения все большей и большей прибыли. То есть, деятельность всех участников сбыта товара (услуги) направлена на эффективное продвижение товара от производителя к конечному потребителю наиболее рациональными путями и способами.

Главной и основной целью трейд-маркетинга можно считать укрепление и поддержание прочного положения товарного знака на рынке, его постоянное продвижение вперед и обеспечение налаженных связей с потребителями.

Сегодня все специалисты единодушны во  мнении, что без современного трейд-маркетинга успешные продажи товаров и услуг могут стать просто невозможными. Вполне естественно, что применение того или иного инструмента трейд-маркетинга не всегда имеет положительные результаты. Также невозможно заранее составить перечень необходимых мер, которые стоит предпринять для 100%-ной эффективной деятельности компании. Компании, использующие в своей деятельности инструменты трейд-маркетинга, только посредством личного опыта, собственных ошибок и успехов, вырабатывают свою собственную стратегию развития успешного предприятия.


  writer     2011-01-17 12:25    2717

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория маркетинга / Трейд-маркетинг

Без заголовка

я полагаю, что это более эффективный метод, по опыту могу сказать, что приглашая специалистов из ЦДК в области трейд-маркетинга, уровень продаж моей продукции увеличился, появились даже постоянные клиенты и партнеры торговых сетей, часто разыгрываются подарочные сертификаты от моей компании. Так что эффект есть.
  solnce 2013-07-18 16:30

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Директ маркетинг
Директ маркетинг Суть метода полностью вытекает из его названия и основана на способе прямых продаж и тесном общении с клиентами....
      zaratystra1985    2011-01-05 12:27
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования Существуют две основные разновидности маркетинговых исследований:

• маркетинговое исследование, нацеленное на обнаружение проблем (исследование возможности рынка, прогнозирующие исследования и т....
      people    2010-12-14 22:16
Нужны ли производителю свои магазины
Нужны ли производителю свои магазины Ответ на вопрос, кто является сильнее - производитель или же продавец, давно известный: королевой рынка является розница....
      people    2010-12-12 23:29
Разветвленная структура маркетинга на предприятии
Разветвленная структура маркетинга на предприятии На практике все компании уже осмыслили потребность в маркетинге....
      people    2010-12-12 23:03
Система маркетинга на предприятии
Система маркетинга на предприятии В сегодняшних непростых финансовых условиях главной неувязкой на предприятиях считается реализация продукции и его устойчивость....
      people    2010-12-12 22:43
Ценообразование
Ценообразование В многочисленных отраслях лидерами по доходности считаются фирмы, реализующие толковые стратегии ценообразования, поддерживаемые стратегиями исследований и продвижения новейших товаров....
      people    2010-12-11 23:47
Маркетинговая логистика
Маркетинговая логистика Логистика является наукой об управлении, планировании, контроле, регулировании и организации движения информационных и материальных потоков во времени и  пространстве от источника первичного к покупателю....
      people    2010-12-11 23:26
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями
Различия между маркетингом и маркетинговыми исследованиями Пожалуй, никто, даже сами маркетологи, не представляет, что такое маркетинг и какова его роль в работе предприятия....
      tarasova    2010-09-13 12:42
Маркетинг в малом бизнесе
Маркетинг в малом бизнесе Маркетинг в области малого бизнеса представляет собой процесс продажи товаров или услуг клиентам, как правило, через проведение рекламных кампаний ....
      tarasova    2010-06-24 8:46
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама Телевизионная реклама имеет больше влияние на людей, чем другие средства массовой информации, за счет звука, ярких изображений и разных действий....
      tarasova    2010-06-02 7:25

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.018655061721802