Меню
Главная
Все разделы
Карта сайта

Последние теги
результат, организация, коммерческая компания, имидж компании, менеджмент, результаты контроля, полное бездействие, подбор персонала, процесс планирования, операции, Результативность управления работниками, устранение отклонений, модификация стандартов, Цели, Показатель результатов, Стандарты, стандарты, Положительные стороны, товар, работа, ресурсная, защитная, информативная, стратегия, руководитель, продукция, бизнес план, реклама, управление, цель, бизнес идея банки, инвесторы, компания,

 
Раздел: Теория менеджмента
   

Классификация руководителей


 Классификация руководителей 1. Пассивные руководители в работе придерживаются правила сохранения существующего положения дел на производстве (организации, фирме). Примитивны и предсказуемы в своей управленческой деятельности, в большинстве случаев, обусловленной ограниченностью кругозора. Руководители данной категории больше подходят для роли исполнителей указаний, а не для ведения грамотной политики фирмы. Пассивные руководители всегда преследуют только свои корыстные интересы, мирно и спокойно волоча свое существование на данной должности

Пассивные руководители бывают нескольких типов:

- Специалисты. Укрепление власти руководителей данного типа, в основном, происходит из-за обладания и демонстрации обширных знаний и профессионализма.

- Интeгpaтopы. Руководители, идущие к своей цели за счет поддержания здорового психо-эмоционального климата в рабочем коллективе благодаря создании комфортных условий работы.

- Мастера. Руководители, ведущие тотальный контроль за сотрудниками, требуя от них соблюдения всех установленных норм и правил, инструкций и запретов. Не терпят  инновационного подхода к рабочему процессу.
- Компаньоны. Всегда пытаются всех убедить в своей незаменимости, демонстрируя мнимую бурную деятельность и работу.

2. Активные руководители всяческими усилиями пытаются достичь развития организации (фирмы), используя в работе нетрадиционные и современные подходы. Они не боятся рисковать, пробуя все новые и новые методы управленческой деятельности. Достаточно чутко и быстро реагируют на изменения во внутренней и внешней атмосфере предприятия, одинаково пытаясь удовлетворить свои собственные интересы и интересы компании.

Активные руководители подразделятся на открытых и закрытых. Однако и тот и другой тип объединяет приоритетность задач предприятия, перед собственными интересами. Это люди, обладающие широким кругозором, имеющие на все происходящее свое мнение, умеющие решать текущие задачи.

 


 


  ludmila     2011-01-14 10:26    4112

Поделиться страницей
Комментарии к статье Теория менеджмента / Классификация руководителей

Добавить комментарий к статье

Заголовок (100 символов макс.)

Текс комметария

 

Последние добавленные статьи
Четыре шара на пути к успешному менеджменту
Четыре шара на пути к успешному менеджменту Первым и основным качеством успешного предпринимателя является лояльное отношении ко всем членам подобранной команды....
      ludmila    2011-01-10 19:17
Имидж компании в современных условиях
Имидж компании в современных условиях Значимость корпоративного имиджа для компании был рассмотрен в работах Е....
      people    2010-12-13 2:55
Значение имиджа компании
Значение имиджа компании В настоящее время все большее количество организаций понимает, что положительный имидж фирмы считается принципиальным фактором успешного управления....
      people    2010-12-13 2:31
Пять причин написать бизнес-план
Пять причин написать бизнес-план Бизнес-план является основой для вашего бизнеса....
      tarasova    2010-10-06 7:12
Эффективность управления операционными системами
Эффективность управления операционными системами Целью результативного управления операционными системами, является обеспечение экономически результативной реализации целей предприятия....
      tarasova    2010-09-19 15:11
Производственная эффективность или эффективность операционной системы
Производственная эффективность или эффективность операционной системы Любой процесс производства разбит на множество отдельных этапов и является множеством этих операций....
      tarasova    2010-09-19 15:09
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации)
Эффективность управления людьми (трудовыми ресурсами организации) Результативность управления работниками, является одним из очень сложных и очень важных показателей....
      tarasova    2010-09-19 15:00
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты)
Проведение необходимых корректирующих мероприятий (стандарты) После того как получены результаты контроля, менеджеры смогут осуществлять свою дальнейшую деятельность тремя способами: - полное бездействие....
      tarasova    2010-09-19 14:55
Сопоставление реальных результатов со стандартными
Сопоставление реальных результатов со стандартными На этапе соизмерения реальных результатов со стандартами, намечается, на сколько масштабные произошли отклонения, определяется конечный итог, производится оценка и в последствии осуществляется передача информации с систему управления....
      tarasova    2010-09-19 14:52
Установление стандартов
Установление стандартов Стандарты- это определённые эталоны, примеры или образцы, которые принимаются как изначальные дл я сравнения с ними конечного результата функционирования предприятия....
      tarasova    2010-09-19 14:48

 
Авторизация
Имя
пароль
[Регистрация]



 
СофтЭлектроникс
Станок зубр 300
 
Страница сгенерирована за 0.015598058700562